9.

12 2 0
                                    

А никого там и не было.
Просто дети решили поиздеваться, хотя может никакого звонка вовсе и не было, и это плод моего воображения.
Может мне просто стоит поспать?
—  Хотя может мне стоит поесть. Обычно галлюцинации у людей, которые голодают.
Я сделала себе несколько спринг роллов с креветками, и села за столик.
Надо бы телевизор включить, иначе пропущу все новости.

По телевизору сказали о том что в одной из восточных стран, обнаружили новый вирус, который в скором времени заполонит весь мир.
Люди в необходимом порядке скупают маски, и перчатки, необходимо оставаться дома.
Благо до нас он еще не дошел, хотя границы еще не закрыли, и люди вовсе могут переносить его через полеты.
— Мерзость.
Этот ролл, стал как комок в горле, и аппетит вовсе пропал. Знаете, не люблю я эти всякие эпидемии, это чтото опасное и страшное, я буду надеяться что нас все обойдет, и страшного ничего не будет.
Наверное лучше выключить телевизор.
Я решила зайти в инстаграмм, но и там шла речь об этой эпидемии.
— Ну господи, он теперь везде, да.
Нужно развеиться, и понять что он еще далеко от нас, что может он пройдет не дойдя до нас.
Звонок.
На телефоне вызов от контакта " Роберт"
— А..а, ему что еще нужно? Неспеша я потянула руку до телефона.
— Алло.
— Алло, здраствуй. — Ты наверное, не ожидала что я тебе позвоню, ну вообщем, мне совсем скучно, да и настроения нет. — Может нам стоит встретиться, в каком нибудь кафе?
Тишина.
Я просто сидела держа телефон и молчала, я не знала что ответить, и правда ли что это происходит со мной.
Так, вдох выдох, успокойся Мишель, все нормально.
— Ау, Мишель вы тут?
— Да,да.. Я к-конечно не против, давайте встретимся в каком нибудь парке, а потом можно и в кафе.
— Отлично. — в 7 вечера я подьеду за вами.
Вызов отключен.
ААААААААААА, БОЖЕ АААААААА.
КРИК ДУШИ.
Я упала со стула, и начала валяться по полу.
— Сегодня я буду гулять с Робом, лала, да, ес, круто.

— я должна выглядить прекрасно, но и не давать виду будто это свидание, это же просто дружеская встреча.

Такккк, главное успокоиться
До встречи оставалось два часа, поэтому после душа, я побежала составлять наряд на сегодня.
Знаете, была бы моя воля, я бы и в салон сходила за макияжем.

Я надела комбинезон темного зеленого цвета, и побежала сушить волосы.

У меня было ощущение, которое нельзя описать словами.
Чувство, при котором ты открылен любовью, когда ты думаешь об этом человеке, когда ты чекаешь его страницу каждый час.

Так -с, я выгляжу отлично.
Теперь осталось, просто ждать.

Вещий сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя