3.

28 2 0
                                    

;; Следующий день.

23.09
Я так и не рассказала, свою историю. И скорее всего вы не понимаете кто я, и что я забыла в Америке.
В 17 лет, после окончания 11-ого класса, я решаюсь исполнить мечту своего детства. А именно пойти в театральный вуз. Чтобы поступить туда, это целый ад.
Логично, что в вузы берут людей учить, но в театральном институте, выбирают уже тех, кто знает азы. Хотя это "азы" Должны давать в учебном заведении. Ладно, не об этом.
Мало того, я жила в глубинке России, и в этом гнездышке не то что, театрального не было, там о торговых центрах и речи не шло. Я решилась на осознанный шаг, а именно переехать в Москву. Подросток, без денег, без всего. Собирается уезжать в Москву. Один. Совсем один.
Как отреагировали родители? - никак.
Они решили что жизнь моя, и как ее проживать тоже решать мне. Я считаю что это правильно. Ибо, я не собираюсь идти на экономиста, только потому что так сказала моя мама.
И вот, я собрав свои чемоданы, отправляюсь покупать билеты на поезд.
И спустя некоторое время, уже выхожу ступая своими ногами на земельку Московскую.
Удивительно, но место на бюджет было совсем одно. И оно досталось мне. Я не из богатой семьи, и не могла бы обеспечить себя полностью, а тем более обучение бы в МХАТ. Но судьба решила улыбнуться мне, и я была счастлива.
Вот заканчиваю 4-ый курс. Ад заканчивается, а может он только начинался?- Незнаю.
Я понимала что оставаться в России особенно не логично. Смотря на фильмографию, и как заведено здесь, то лучше сваливать. Мне капала стипендия, не так много. Но на жизнь хватало. И я совсем немного каждый раз откладывала, и родители помогли.
И вот 25 мая, я вылетаю в Лос Анджелес.
Счастью не было предела, ведь мечта, побыть в Америке, совсем скоро через пару часов сбудется. 
И вот, несколько лет, я живу здесь. Хожу на кастинги в  сериалы, но в основном массовка. Хотя, как говорят, обычно великие актеры так и начинают. Я и жду, такого самого момента, когда предложут роль побольше.

;; Сегодня, на вечеринку меня пригласил мой друг Эван. Он очень хороший, и мы с ним давно общаемся. Он всегда поддержит меня, и поможет.
Как сказал друг, это дача, и там бассейн. Для счастья ничего не надо.
И может вы скажете что 22 года, возраст хорош для семьи, пора бы мужика искать а не по впискам бегать. Я не спешу залететь как некоторые в 16, я хочу устроиться в карьерном плане, пожить для себя. А завести семью я всегда успею.

;; 19:00. Договорились в 19:30, поэтому остается время для макияжа, и сбора вещей.
Минут 15, мне дались на рисовку стрелок, это было очень трудно. 

Вещий сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя