Спустя некоторое время он все-таки решил уйти из комнаты в ванную. Остановившись напротив зеркала, Эд попытался вглядеться в отражение, но увидел лишь размытый образ. А помнит ли он, как выглядит? Ведь узник не видел себя с самого дня смерти. Сознание играет злую шутку с позабывшем все на свете мужчиной. Он вдруг почувствовал, что волнуется впервые за несколько лет, ведь в аду не было чувств, а в конце жизни Эдиссон был не самым эмоциональным человеком. По правде говоря, Эду в конце жизни вообще было все равно. Он проживал дни то-ли в эйфории, то-ли просто и не жил. У узника начали потеть ладони, он даже не понимал, это от того, что скоро будет его первое задание, или паникует, увидев себя невнятным пятном в его собственном сознании.
Эд умылся холодной водой, чтобы привести себя в чувства. Он печальным взглядом осмотрел ванную.
Вдруг, из комнаты донеслись звуки, похожие на вибрацию будильника. Эди вошел в комнату и обнаружил, что источник звука - передатчик. Как только путешественник поднял наушник, Джон сообщил, что прямо сейчас у мужчины будет первое задание. Ему просто нужно следовать инструкции по использованию аппарата.
Судорожно Эди сделал все, что требовалось для связи его девайса и девушки. Белая вспышка. И вот, узник оказался в темной комнате.Чтож, видимо сейчас ночь. Мужчина лежал в кровати. Когда его глаза привыкли к тьме, он принялся разглядывать помещение. Это была прелестная спальня с чудесным оформлением: красивые плакаты и рисунки, обои, контрастирующие с полом, элегантная люстра, свисавшая с потолка. Эду стало безумно интересно, как выглядит девушка, тогда тот просто медленно поднялся с кровати и подошел к громандному зеркалу, предварительно включив маленький светильник, прикрепленный к бортику кровати. Это была милая девочка лет 17 с невероятно светлой кожой, на которой прядями свисали волнистые русые волосы. Над зелеными глазами виднелись густые брови. Нос ее был вытянут, губы пухлые, а все лицо покрывали еле видные веснушки. Мужчина ужаснулся. Несмотря на неземную красоту девушки, она напомнила ему его дочь. Он понял, что последние годы жизни ей не интересовался, как и ее матерью. Эд вообще мало чем тогда интересовался. Элиссону стадо невыносимо стыдно и больно, но изменить уже ничего нельзя. Тогда мужчина переместился за стол, не желая больше видеть свое новое отражение на... А сколько в общем-то времени он здесь будет? Посмотрев на аппарат, мужчина узнал, что он переместится назад через полтора часа. Эди решил узнать немного больше о девушке. Несмотря на то, что это аморально, он осмотрел ящики и полки и нашел договор. Он пробежался по нему глазами и убрал на место. Оказалось, заказчицу звали Хейли.
- Красивое имя - шепотом произнес узник.
Эд никогда не думал, что ему так тяжело будет занять себя. Ничего лучше не придумав, он выбрал все на места и уснул в том же положении, что и переместился сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
FantasyЭта история о нелегкой судьбе мужчины, который умер 6 месяцев назад. Ему предстоит помочь девушке, что заключила сделку с существом, которое умеет управлять жизнями людей. Но что может пойти не так? Рейтинг: PG Формат: Пишется Приятного чтения