Надежда на светлое будущее

24 12 4
                                    

  Эдиссон сидел в своей относительно новой комнатке за столом. С тех пор, как он сюда попал, ему постоянно нужно было что-то держать в руках, будто это придавало уверенности. В этот раз это оказалась обычная шариковая ручка. За 6 месяцев, что мужчина здесь пробыл, он научился так вертеть предметы с помощью пальцев, что любой студент мог бы этому позавидовать. Но со стороны зрелище было все равно жалкое: человек, лет 30 освещался тусклым светом настольной лампы, окруженный темными жуткими стенами. Иногда казалось, что комната то уменьшается, то увеличивается в зависимости от дат. Это пугало его, впрочем, как и весь этот чудовищный мир.
Дверь сзади Эдиссона со скрипом медленно открылась. По его телу пробежали мурашки. С ужасом в глазах он  неспеша повернул голову в сторону звука.

- Собирайся, Эдс, у нас есть предложение для тебя - безразлично сказал страж.

- Предложение? Я наконец-то ухожу из этого ада? - недоверчиво сказал мужчина, хотя уже и начал собираться.

- Кто тебе сказал, что это ад?

- А что это, если не ад? Чистилище? - недоумевал Эди, выходя из комнаты.

- Из ада тебя или кого-либо другого вряд ли бы выпустили. Да и чистилищем это трудно назвать - говорил страж, запирая дверь - Идем!

Слуга вел мужчину через длинные коридоры в один из залов этого помещения.

***

Привет, вот и новая история спустя некоторое время, ладно, много времени. Жду ваших комментариев. Уже готовлюсь публиковать вторую часть.

***

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя