Щедрое предложение

28 11 10
                                    

- Когда войдешь туда, не забудь поздороваться - быстро дал совет страж и, не дождавшись ответа, поспешил по своим делам.

Оставшись наедине с собой заключенный огляделся. Надеясь на лучшее, он постучался в большие двери и вошел.

-Здравсву.... - не дав договорить кто-то незнакомый Эду ранее перебил его.

- Привет, располагайся - и этот мистер указал на кресло перед ним.

Эдс сел. Он не знал, как правильно ему нужно вести себя в таких ситуациях. Все эти 6 месяцев он, можно сказать, гнил в своей маленькой коморке. Но все же, оглядев собеседника, подумал, что тот не любит долгих разговоров ни о чем, поэтому сразу перешел к делу.

- Мне сказали, что у вас есть предложение для меня.

- О, сразу к делу, ну, как скажите.

Эду стало неловко, но уже ничего не поделаешь.

- Простите, не знал, как разговаривать с высокопоставленными лицами чистилища.

Это звучало слегка саркастично, от чего узнику хотелось все больше и больше провалиться под землю.
Его оппонент сделал вид, что не заметил этого.

- Вы же знаете, что мы в праве отправлять или заточать вас на земле?

- Нет, по правде говоря, я вообще почти ничего не знаю об этом месте - неуверенно сказал Эд.

- Чтож, я могу предложить такую операцию Вам.

-  А разве Вы просто можете меня вернуть?

- Нет, конечно. На земле одна молодая девушка заключила со мной сделку, а для выполнения моей части, мне нужна одна душа - произнес мистер, ехидно улыбнулась.

- А что я должен буду делать?

- Все, что она пожелает, этого я не могу знать. По условию договора, я предоставляю ей устройство, что способно копить время.

- Копить время? Это как? И причем здесь я?

- Она может нажать на эту кнопку, - откуда ни возьмись, у Мистера в руках появилась непонятная вещь, похожая на старую зажигалку или диктофон - то время перенесется в некую "копилку", откуда она позже может его забрать и использовать, но так как я не могу управлять временем на земле, лишь жизнями людей, что заключают со мной договор или попадают сюда, я просто соединю твою жизнь и ее. Сделаю одного человека, так сказать. Когда она будет назначать время, которое нужно поместить в "копилку", ты просто будешь проживать этот отрезок за нее.

- А у меня есть выбор?

Мистер лишь посмеялся.

- Насколько я понял - нет.

- Вы совершенно правы.

- Хорошо - угрюмо сказал Эди.

- А сейчас тебе нужно подготовиться и договориться со своим куратором. Вторая дверь справа, удачи, Эдиссон Уорен.

- До свидания - произнес он, когда уже захлопнул за собой дверь - надеюсь это просто кошмар. Кошмар, длящийся 6 месяцев.

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя