Темнота воспоминаний

14 6 1
                                    

Через некоторое время узник дошел до двери и остановился. Собравшись с силами он постучался и вошел.

- Здравствуйте - без особого энтузиазма произнес Эд

- Привет. Я Джон, твой куратор. Полагаю, ты - Эдиссон, тот, кто скоро окажется на земле - сказал высокий темноволосый парень.

- Да, это я.

- Хорошо, думаю тебе не терпится узнать об этом, а мне о тебе. Начнем?

- Думаю, ты все обо мне знаешь, расскажи, что меня ждет.

- Основную информацию ты получил, да и рассказать сейчас абсолютно все я не смогу. Поэтому я буду говорить тебе все по ходу событий. Держи, - куратор дал Эду что-то похожее на наушник - это поможет нам связаться друг с другом, когда ты будешь на земле. Задавай мне вопросы в любое время суток, если они появятся.

Мужчина надел передатчик.

- А как я попаду на землю?

- Тебе просто нужно быть в этом капсуле - и парень указал на предмет в углу комнаты, к которому были подключены различные провода.

- Это вся инструкция?

- Почти. Когда попадешь туда, возможно, будешь видеть темноту, не пугайся, через некоторое время твое сознание обрисует твою новую "комнату", там ты можешь хранить все предметы, что забрал из реальности, помогая девушке.

- А я могу что-то забирать?

- Не в слишком больших количествах, но да.

- Хорошо, я готов.

И уже бывший заключенный прошел к аппарату. Джон стал подключать Эда к капсуле.

- Погоди! - вдруг крикнул Эдс

- Что?

- Как хоть девушку зовут?

Куратор лишь пожал плечами.

- Это надо было узнавать у мистера. Теперь сам найдешь ее имя.

Через некоторое время Эдиссона можно было отправлять, что Джон и сделал.

Как парень и сказал, первое время мужчина ничего не видел. На мгновение он даже подумал, что умер второй раз. Навязчивые воспоминания снова стали тревожить Эдса. Он погиб в автомобильной катастрофе, но хуже всего было то, что с собой он забрал жизни других людей. Первые полтора месяца в аду Эдиссон не мог думать ни о чем, кроме этого. Мужчина просто надеялся, что они в лучшем месте, нежели то, где находился он. Сон его в этой "тюрьме" был ужасным, хотя на сон это мало походило. В большинстве случаев Эди лежал на кровати и смотрел в грязную стену, что вызывала у любого человека отвращение. Может это и были муки ада? От этих тяжелых мыслей его отвлек Джон.

- Хей, приятель, ты как? - спросил куратор

- Все еще в темноте.

- Через пару минут все должно прояснится.

- Жду.

Мужчина отвечал скомкано, будто и не хотел этого диалога, но отвлечься от своих воспоминаний ему было необходимо. Тогда Эд просто начал вглядываться в темень. Его фантазия вырисовывала страшные гримасы. Казалось, к нему вновь стали возвращаться чувства. Странно, ведь все говорят, что в аду страшно, и грешники не испытывают никаких эмоций, кроме отрицательных, а Эдиссон не чувствовал ничего. Совсем, вплоть до новости и предложении. Он лишь терзал себя воспоминаниями о косвенном убийстве других людей. По мнению мужчины не испытывать эмоции хуже, чем испытывать, но отрицательные. Чувства становятся, словно запретный плод, который ты никак не можешь вкусить.
И вот Эди был в смятении, так как страх охватывал его, но это было какое-никакое чувство и состояние души, если можно считать, что душа у него осталась, после пребывания в аду. А может только и осталась душа, а тела нет?

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя