Part 19

484 13 2
                                    

М-Лив пойми я я я не готов становиться отцом... Прости!
О-хорошо, я поняла. Я пойду мне как то не хорошо ребят! Спасибо что пришли, если кому то что-то нужно, то я   в своей комнате!
Оливия убежала в свою комнату  и захлопнула дверь! Всё услышали это! Макс побежал за Оливией! Он не хотел что бы так случилось, он хотел детей, но его в тот момент что-то ёкнуло и он сказал какой-то бред!
М-Лив открой!
О-ЗАЧЕМ Я ТЕБЕ! БРОСЬ МЕНЯ! Я МАТЬ ОДИНОЧКА! Я БУДУ ЛЮБИТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА!
М-Лив впусти, я всё объясню! Честно! Дверь открылась Оливия стояла с заплакагыми глазами перед Максом. Макс сел перед ней на колени и начал объяснятся.
М-прости, прости, я тебя много раз обижал! Прости если ещё можешь, за эту неделю случилось очень много происшествий! Прости я хочу детей от тебя! Я люблю тебя Лив! Слышишь люблю!
О-Макс это правда?!
М-Чистая!
Макс заплакал. Ведь мальчики не плачут, но ему было стыдно за себя!
О-не плачь зай, а то я сейчас заплачу! Я прощаю тебя! И люблю я тебя сильней!
М-С с спасибо огромное! Я люблю тебя котик и нашего малыша! Ахаха!
О-ахахах

Но тут случилось то что не кто не ожидал из возлюбленых.........

















Продолжение следует..........





Вот и прода, ну как вам? Интрига? Или фанфик говно? Я незнаю мне нравится! Спасибо за поддержку!
3 голоса прода ⭐
Ну или я просто выложу проду посмотрим! Но если будет 4 голоса сразу же выложу! ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ Всех лю!

Я люблю тебя, Тарасенко,но не делай мне больше больно 🧡  Место, где живут истории. Откройте их для себя