Привет меня зовут Оливия мне 17 лет.... День рождения у меня 9 июня... Живу со своими лучшими друзьями Максимом Тарасенко и Ботаном. Максим приютил меня давно потому что мои родители выгнали меня из дома 🏘. Мама много пила как и отец.... Они били меня очень сильно, держали голодом...... Вот и всё больше не могу не чего сказать...!
---------------------------------------------------------10:32
Оливия как всегда проснулась с грустным лицом и пошла в ванную, но перед этим она спустилась что бы попить. И увидела Макса.
( М-Максим О-Оливия Б-Ботан)М-Доброе утро Лив.
О-Доброе... Проговорила Оливия.
М-Что-то случилось? Ты какая-то грустная последние время.
О-НЕЧЕГО! И СКАКИХ ПОР ТЕБЯ ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ И ВООБЩЕ ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ! сказав это Оливия чуть не заплакала.. Когда она поняла что сейчас заплачет она быстро убежала в ванную..POV Макса
Что произошло сейчас.... Она... Не ужели я её обидел... Но как... Какое-то странное чувство.. Не ужели яя... Неееет не может быть.. Не ужели мне нравится Оливия...Ладно Максим прекрати хватит.. Не выдумывай..
POV Оливии
Я плачу, но почему... Меня всю ночь мучают мысли о Максе... Мне нравится Макс?.. Нет.. Не ужели я... Неет нет нет. Не может быть.. Всё хватит ныть Оливия ты ведь не тряпка..
Оливия умылась, почистила зубы и вышла, но вдруг перед ней появился Макс.Он взял её за талию и прижал к себе.
О-Эй отвали!
М-Нет. Послушай меня я волнуюсь за тебя ведь ты моя подруга. Расскажи мне почему ты такая грустная.. Скажи.. Прошу...
О-Я.. Я.. Я.. вдруг Оливия заплакала она вырвалась и убежала к себе в комнату и запела дверь 🚪.
М-Оливия открой сейчас же.. Пожалуйста.
О-уходи прошу!POV Максим
Вдруг я услышал за дверью чей то плач я не мог удержаться, я вспомнил что у Ботана есть запасной ключ под ковром. Я быстро в бежал в комнату Ботана взял ключ и отперел дверь в комнату Оливии. Он увидел разбитую вазу, а в руке Оливии был один из осколков.
М-Оливия стой не надо этого делать!
О- Я не могу так жить мне одиноко и плохо. Я.. Я... Я... Тебе не нужно этого знать. Пока..Максим взял Оливию за талию и кинул на кровать. Осколок выпал из её руки и она заплакала. Она хотела умереть. Но не смогла. Максим сел на кровать и сказал:
М-Глупенькая! Ты не одинока! Мы с Ботаном всегда будем с тобой!Макс хотел поцеловать Оливию , но она отталкнула его и сказала :
О-ТЫ СОВСЕМ С КАТУШЕК СЪЕХАЛ ТЫ МНЕ КАКУЮ-ТО ЧУШЬ ГОВОРИШЬ КАК ЕЩЁ И ИЗМЕНЯЕШЬ СВОЕЙ ДЕВУШКЕ? сказав это Максим встал и ушёл.Продолжение следует.........
Фантазия разыгралась и поэтому следующая глава будет больше 400 слов, а эта глава 420 словами. Ждите ботан будет или во 2 или 3 главе. Ладно ребята ва это не интересно поэтому пока 👋
Удачи в учёбе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Тарасенко,но не делай мне больше больно 🧡
RomanceБраливия! Это про любовь Оливии к брайну!