9 Глава или Скоро ВМИ.

390 12 0
                                    

*Утро после пьянки*
Все отдыхали после вчерашнего праздника. Была могильная тишина. И тут эту тишину нарушал Мастер.

-Так шпаньё! Через месяц будет ВМИ. У нас будет одна команда.

*Команда*
-Нацу,Люси,Эльза,Гажил и Грей.
Лия и Лексус(в резерве).

-Хорошо, Мастер. ТАК! Все на ТРЕНИРОВКУ!-Эльза.

Через час все были готовы к поездке.

-Эльза у меня вопрос. Мы едем на поезде?-Люси.

-Да, а что?-Эльза.

-Можно я и Лия поедем на лошадях?-Люси.

-Если хочешь, то можно.-Эльза.

-Ура!!-Люси и Лия.

Сев на лошадей, сказав мысленно "стань грифонам". Люси и Лия сидели уже на грифонах и взмыли в небо.
*Тем временем на станции*

-А где Люси и Лия?-Нацу.

-Они поехали на своих лошадях.-Эльза.

-Понятно.-Нацу.

-Ладно садимся в поезд и вперёд.-Эльза.

До ВМИ ехать им 3 часа. Нацу принял лекарство от укачивания, и сейчас смотрел в окно.

*POW Нацу*
Луг, лес, озёр... о море. Значит мы почти приехали. И небо красивое. Погодите ка там кто-то летит. Спускается, странно.
*END POW Нацу*

Тут перед его глазами появились два грифона с наездниками. На белом грифона была Лия , а на золотом Люси. Они помахали Драгнилу и опять поднялись в высь.

*На станции*
Нацу выбежал из вагона, за ним остальные. На станции уже стоя Люси и Лия. К ним подбежал Нацу.

-Люси...-не успев договорить Саламандр, как его перебила златовласка.

-Я всё объясню, только не здесь. -Люси.

Идя по дороге к гостинице Люси рассказала откуда у неё грифон и почему она не поехала на поезде.(Укачивает в транспорте)
Дойдя до гостиницы,они пошли к стойке регистрации, взяли ключи от номеров и разошлись по своим комнатам.
1. Нацу,Люси и Лия.
2. Эльза и Грей.
3. Гажил и Лексус.
Все разошлись и легли спать. Все, кроме Люси.
Она не могла уснуть и решила погулять по парку возле гостиницы.
Встав с кровати и тихо прокравшись, Люси вышла из номера и пошла к выходу из гостиницы, надеясь что никого не разбудила. Как же она ошибалась.
Идя по парку Люси принюхалась. Она догадалась, что за ней следят.

-Нацу выходи,я знаю что ты здесь.-Люси.

-Как ты узнала что это я?-Нацу.

-Учуяла.-ответила Люси и отпустила голову.-Нацу, мне нужно тебе кое-что сказать.

-Что-то случилось, Люси?-Нацу.

-Помнишь в лесу под Лисохвостом, ты гнался за двумя девушками. Той лучницой, которая тебя стрельнула была я. Прости что навредила тебе.-сказала Люси со слезами на глазах.

-Люси не плачь. Конечно же я тебя прощаю. Только пообещай, что больше никогда не покинишь гильдию.-Нацу.

-Обещаю.-Люси.

Пройдясь ещё немного по парку, наша парочка отправилась в гостиницу, спать. Ведь завтра у них тренировки.
В честь дня рождения моей подруги
play181.
Я выложу 2 главы.

Люси Королева ДраконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя