Люси проходила девять месяцев беременной и тому подобное.
Самое страшное за все время - это были капризы Хартфелии. Драконы уже просто смеялась с сумасбродной блондинки, а то, как Драгнил выполнял ее желания - еще смешнее. Это-то ерунда, но когда она попросила Нацу станцевать, ведь ребенок должен быть развитым во всех отношениях, розоволосый просто не выдержал и захохотал, что заставило Заклинательницу Духов негодовать, но, поняв то, о чем она его попросила, залилась заразительным смехом, который пробрал ее до слёз.
Однако это еще были цветочки, когда же у кареглазки были схватки, то розоволосый чуть с ума не сошел, не зная что и делать, пока она не заорала, что рожает. У Саламандра чуть инфаркт не случился. Сначала от неожиданности, а потом от переживания за девушку около дома Гландины(Она лекарь у драконов) , которая принимала роды. Он хотел быть рядом, но Кай и Согильдийцы(Волшебники были в гостях у драконов когда случились роды. ) были единственными, кто мог его остановить.
Леви, Дождия и Лия помогали. Всё прошло хорошо, правда Нацу чуть в смирительную рубашку не одели, пока он изводился в ожидании. Ведь он прекрасно своим слухом улавливал, как кричит от боли Люси...
Дверь открылась и оттуда вышла уставшая, но довольная Гландина.
- Ну, проходи, молодой папаша. – посторонилась она, пропуская его в комнату.Нацу на ватных ногах шагнул внутрь, с замиранием сердца смотря на Люси. Сердце рухнуло вниз. Внешний вид девушки оставлял желать лучшего. Бледная, уставшая, вымученная, растрепанная, с большими кругами под глазами и еще не высохшими слезами на глазах, но все равно счастливо улыбающаяся, она держала в руках два маленьких свертка. Один из них громко кричал на всю округу, в то время как его маленькая сестричка, совсем не обращая внимания на вопли брата, невозмутимым образом спала.
- Двойняшки... – прошептала блондинка, когда он медленно сел рядом. Малыш сразу же замолчал, почувствовав присутствие отца. – Поздоровайтесь со своим папой… - обратилась она к двум малышам, которые сразу же открыли глазки и с удивлением посмотрели на Нацу, склонившимся над ними. С нежностью смотрел он на них, встречаясь с изумрудными и шоколадными глазками.
Это – Наши. – кивнула Люси на маленькую девочку, короткие прядки волос которой были нежного оттенка сакуры. – А это – Лукас. – указала она на сына, чьи волосы в будущем будут такого же золотисто-солнечного оттенка, как и у матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси Королева Драконов
FanficЛюси после смерти родителей становится Королевой Драконов. Но так как она и волшебница Хвоста Феи, ей приходиться скрывать , кто она на самом деле. Но вот одна проблема. "Зереф и Акнология". Как драконы и волшебники будут сражаться с врагом? Вы узна...