Лия в форме человека.
*По дороге в Лисохвост*
-Люси, а если в городе будет Хвост Феи?- Лия.-Не знаю если встретимся будем импровизировать. Постораемся не привлекать к себе внимание.-Люси.
-Хорошо-Лия.
Вот так они и до ехали до города.
*В городе Лисохвост*
-Скучное задание.-Нацу.-Тебе всё время скучно, головёшка.-Грей.
-Чё вякнул король леденых труселей?-Нацу.
-Хочешь смахнуться?-Грей.
-Оставить!-Эльза-Я знаю вы скучаете по Люсе, но спорами ничего не решишь.
Нацу вздохнул и вдруг учуял запах.
-Эй погодите , я учуял запах...-Нацу.-ЕДЫ?!-Эльза и Грей.
-Нет.-Нацу.
-Ладно веди.-Эльза
Нацу побежал по запаху , а за ним Эльза, Грей и
Хеппи.
*Тем временем у Люси *-Так провизии купили, теперь зайдём в кафе, поедим и в путь-Люси.
-Окей-Лия.
Они зашли в кафе. Сели за стол и заказали себе еду. Через 15 минут им принесли еду и они начали её уплетать. Тут в кафе ворвался Нацу.
За Нацу подтянулись Эльза, Грей и Хеппи.
Люси сразу накинула на себя капюшон.
*POW Люси*
-"Лия иди оплати обед, а я пойду к лошадям"-Лю.-"Окей"-Лия.
*END POW*
Встав из-за стола обе пошли в разные стороны. Лия пошла к барной стойке, а Люси направилась к выходу. Златовласка прошла мимо своих друзей, вышла из кафе и подошла к лошадям. Нацу посмотрел вслед этой незнакомки. Кого-то она ему напоминала. Через 5 минут к Люси подошла Лия.
-Фуф, вроде не учуял- Лия.-Да уж, ладно нам пора-Люси.
-Люси, куда мы теперь направимся-Лия.
-Не знаю. Ладно вперёд-Люси.
Сев в седло они поехали к выходу из города. Выйдя из города они направились в Белокоготь. По дороге Люси постоянно принюхивалась.
-Люси , что-то не так?-Лия.-У меня такое чувство, что за нами следят-Люси.
И вдруг они увидели, что за ними бежит Нацу, а за ним остальная часть его команды.
-Гони!-сказала Люси и дёрнула поводьями. Они гнали и гнали, но Нацу не отставал.-Нужно сбросить его с хвоста!-Лия.
-Я поняла.-сказала Люси. Достав лук и стрелу.
Лук ЛюсиОна прицелилась в него и на каком-то языке прокричала-Бросингейр.(ударение на е ).
Выпустив стрелу, наконечник покрылся синим пламенем и попав на землю, устроил взрыв. Взрыв чуть-чуть не задел Нацу. Тем временем Люси и Лия выехали из леса и взмыли в небо уже на грифонах.
*Тем временем у команды Нацу*
-Нацу ты идиот? Зачем ты побежал за ними.-Эльза.-Я не уверен, но это была Люси.-Нацу.-Я учуял её запах в городе. При том я услышал как вторая девушка зовёт её "Люси".
-Если это Люси.То почему она скрывается?-Эльза.
-Может не хочет чтобы её нашли.-Грей.
-Я же сказал , я не уверен-Нацу.
-Ладно, пора в гильдию.-Эльза.
-Айя-Хеппи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси Королева Драконов
أدب الهواةЛюси после смерти родителей становится Королевой Драконов. Но так как она и волшебница Хвоста Феи, ей приходиться скрывать , кто она на самом деле. Но вот одна проблема. "Зереф и Акнология". Как драконы и волшебники будут сражаться с врагом? Вы узна...