22 Глава или Пополнение в Королевской семье

227 10 0
                                    

*POWЛюси*.

С момента свадьбы прошло 3 недели
На календаре начало июня. Нацу улетел по делам. А я осталась дома. Не знаю из-за чего, но у меня второй день жуткая тошнота и очень болит грудь. Сейчас ко мне придёт Лия, поэтому я даже не задумываюсь о том, чтобы сходить к Гландине. Наконец я слышу стук в дверь. Оставив чашку с чаем на столе, я спешу к двери, открываю ее и вижу свою подругу , которая уже месяца как два беремена.

- Привет,Лия, - здороваюсь я, приобняв её.
      Мы проходим на кухню, я завариваю  чай и ставлю на стол вкусняшки. Сажусь рядом с беловласой, поддерживаю беседу, стараясь не показать, что мне паршиво.
      - Люси, ты какая-то бледная, - говорит Лия, - все в порядке? - в ее глазах я читаю нескрываемое волнение.
      - Да,.. вроде бы… Просто Нацу рядом нет, волнуюсь, и из-за этого второй день тошнит, - говорю я, грустно улыбаясь.

Лия начинает хитро улыбаться.
      - Уверена, что из-за волнения? - улыбаясь, спрашивает беловласка.
      - А из-за чего еще-то?..
      - Ну, может, ты беременна. Не думала? - говорит Лия, поглаживая свой плоский живот.
      - Нет, это исключено, - твердо говорю я.
- Ты еще скажи, что вы с Нацу в пастели все эти недели не шалили. За дурочку меня держишь? - улыбаясь, говорит Лия.
      Но последних ее слов я уже не слышу. Я подрываюсь с места и быстро бегу в уборную. Приступ рвоты накрывает меня полностью, отключая мысли. Все кроме одной. Как же хреново… Из кухни до меня донеслась только удовлетворенная фраза Лии: "Что и требовалось доказать".
      Я умываюсь холодной водой и смотрю на свое отражение в зеркале. А в голове уже столько мыслей… Неужели она права?.. И что теперь делать?.. Как сказать Нацу?.. Как он отреагирует?.. Страшно…
      Я возвращаюсь на кухню, слегка подавленная и очень встревоженная. На глаза уже наворачиваются слезы.
      - Успокойся, это же прекрасно, - Лия подходит ко мне и обнимает, видя мое смятение и мои слезы.
- Как сказать Нацу?.. Я боюсь… Вдруг, он не хочет детей?.. - слезы уже ручьем текут по моим щекам.
      - Глупая, нормально все будет. Уверена, он будет счастлив. А пока, - Лия быстро наколдовав, протянула мне тест на беременность, - давай будем уверены на все сто, ага? - она улыбается.
      - Угу… - киваю я и иду в уборную.
Через минуту я выхожу уже с тестом.
      - Положительный, - шепчу я, а Лия улыбается и обнимает меня, поздравляя, подбадривая и успокаивая.
Вдруг, я слышу звук открывающейся двери. Нацу…
      - Люси, я вернулся! - кричишь ты из прихожей, а на мои глаза вновь предательски наворачиваются слезы.
      - Так, успокойся, все хорошо.Я пойду, чтобы вам не мешать, а завтра заберу тебя к Гландине, - подбадривает меня Лия, и она уходит к двери. - Привет, Нацу!
- Привет, Лия.
      Ты разуваешься, скидываешь сумку и заходишь на кухню. Я стою возле стола лицом к тебе, вся бледная и в слезах. Ты подбегаешь ко мне.
      - Люси, милая, что случилось? Тебе плохо? Вызвать Гланди? - ты, было, подрываешься к лакриме, но я останавливаю тебя.
      - Нацу… Мне нужно сказать тебе кое-что очень важное… - ты молчишь и внимательно смотришь на меня. - Я не знаю, как ты к этому отнесешься, но избавляться от него я не собираюсь. - я реву и, боюсь, не все слова тебе понятны.
      - Люси!.. – прикрикиваешь ты, чтобы я пришла в себя, - Скажи уже, что случилось? - ты держишь меня за плечи и смотришь в глаза.
      - Я беременна, - всхлипывая, шепчу я.
Ты какое-то время стоишь в ступоре. А потом прижимаешь меня к себе, крепко-крепко.
      - Наконец-то… - шепчешь ты, целуя меня в макушку. - Я так боялся, что этого никогда не произойдет… Так долго ждал… Каждый день мечтал поскорее услышать это от тебя… Люси, спасибо… Я безумно счастлив… Так счастлив, что это именно ты. Мы справимся и все будет чудесно. Просто верь мне, хорошо?
      - Да, - улыбаясь уже сквозь слезы счастья, шепчу я…
*ENDPOW Люси*
На следующий день Нацу и Люси сообщили свою радость всем драконам, а после решили сообщить и свои друзьям из гильдии. В полдень они отправились в Магнолию. Всю дорогу Люси отставала от Нацу, хотя раньше это он не мог догнать её, а теперь наоборот. Когда они долетели до Магнолии то Люси сразу превратилась в человека, так как очень устала. И Нацу оставшуюся дорогу нёс её на спине. Подойдя к гильдии Нацу превратился в человека и распахнул парадные двери гильдии своим фирменным пинком.
- Ну что, не ждали?А мы припёрлись-прорал Нацу.
Всё волшебники сразу же полетели к свои друзьям. Нацу вырвал Люси из объятий  и прошёл в центр гильдии.
- Ты хочешь сказать им?
- Как насчет того, чтобы сделать это вместе? - предложила Люси.
Нацу кивнул.

- ЛЮСИ БЕРЕМЕННА! - закричал Нацу.

-Я беременна, - вторила девушка.

-Ура!!! - Доносилось со всех сторон.

- Бухаем!!!

-Наливай!!!

- А не, стоп, Люси тебе больше нельзя. Налить тебе сока?

      Согильдийцы гудели, все поздравляли пару! Музыка играла целый день и целую ночь. Ребята шумели еще не один день, отмечая такие известия.

Через неделю Нацу и Люси вернулись обратно в свой мир. Всё таки они бедь король и королева драконов.

Хай, хай, хай вот вам и глава. Следующая глава будет последней и выйдет она скорее всего на следующей недели.

Люси Королева ДраконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя