- ...А это значит, что ты тоже обязана помочь мне кое с чем! Всё честно!
Ключи со звоном упали на землю.
- Стоп, всмысле?!
Такого заявления я никак не ожидала услышать от Соника. Простояв в ступоре ещё пару секунд, я начала лихорадочно вспоминать, когда это я обещала ему помочь. И в мой мозг, словно стрела, вонзилась фраза, которую Соник не так давно сказал мне в лесу: "Всё честно! Я помогаю тебе, а ты поможешь мне!". Я же тогда не обратила на эти его слова никакого внимания. И, похоже, ёж решил, что я обязательно помогу ему. "Но как?! Как я помогу ему?! И чего он хочет от меня? У меня же даже ничего нет!" - судорожно начала думать я. Переведя на Соника растерянный и даже слегка испуганный взгляд, я, заикающимся голосом, затараторила:
- Н-н-но как я должна п-помочь тебе? Я же даже ничего стоящего не могу предложить! И времени ни на что нет! Чего ты вообще хочешь?
Похоже, у меня началась небольшая паника, из-за которой я начала произносить непонятные фразы, почти никак не связанные между собой. Я начала бегать растерянным взглядом по всему двору, стараясь ни в коем случае не смотреть на Соника. Сам же ёж опешил от моей такой внезапной реакции, и не мог ничего нормального сказать в ответ. Но что он такого сделал? Он же всего лишь попросил помощи...
Чтобы хоть как-то отвлечься, я наконец подобрала всё ещё дрожащими руками бедные ключи с земли, но открывать дверь не спешила. Я задумалась о том, как Амур отреагирует на Соника. Он же и к другим собакам не очень дружелюбно относился. А тут какой-то непонятный антропоморфный ёж. "Ладно, надеюсь, всё пройдёт гладко", - со вздохом подумала я.
- Эм, Соник, - ёж посмотрел на меня. - У меня дома есть большая собака, так что будь осторожнее.
- Хорошо, - коротко ответил он, не собираясь возвращаться к теме о "помощи". - А что за собака?
- Белая швейцарская овчарка, - я непонимающе взглянула на Соника.
- Нет, я имею ввиду, что такое собака. Я слышал раньше о них, но не могу вспомнить.
- А-а, - понимающе протянула я, на секунду замолчав, чтобы обдумать, как бы ему это объяснить. - Ну, собаки - это такие пушистые домашние животные, которые ходят на четырёх лапах. Ещё у них есть хвост, а у большинства немного продолговатая морда. В общем, увидишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соник у меня дома | Sonic [ЗАМОРОЖЕН]
RandomУ девушки лет пятнадцати появляются всё новые и новые проблемы, в основном связанные со школой. А её родители ничем не могут помочь, так как они улетели на пару недель в другую страну. Девушка уже чуть ли не ночи напролёт зубрит все уроки, и тут суд...