...Посередине стола лежала большая иголочка ежа, которая переливалась несколькими оттенками синего...
Моя челюсть невольно отвисла, а сердце пропустило пару ударов. Я даже сначала не поняла, каким образом эта игла Соника могла оказаться на столе. Но потом в моей голове вспыхнули кадры нашей с ежом "драки" за записную книжечку, которая до сих пор покоилась в моём кармане. Скорее всего, во время этой "бойни" я могла случайно выдернуть иголку из его затылка. От этой мысли меня всю передёрнуло, и у меня на секунду промелькнула мысль: "А было ли ему больно?".
Тем временем мой дядя медленно взял в руку ту иглу, отчего та начала слегка искриться маленькими электрическими разрядами, но Айво это вообще как будто не волновало. На его лице медленно расползлась широкая и жуткая улыбка, из-за чего по моей спине пробежался колючий холодок. Я невольно попятилась назад, не отрывая напряжённого и слегка испуганного взгляда от дяди. А он с интересом и даже каким-то странным злорадством крутил эту иголочку в разные стороны, что заставило меня еле заметно задрожать.
- Рейчел, откуда у тебя это? - не поворачиваясь ко мне, спросил Роботник.
- А, эм... Н-ну... - от волнения и некого страха я не смогла связать и два слова, но, собрав всю силу и волю в кулак, я выпрямилась и заговорила, придумывая ответ на ходу, - Я нашла это с-сегодня на улице, когда шла со школы. А ты случайно не знаешь, что это?
"Ненавижу враньё..." - снова промелькнула эта мысль в моей голове, заставив меня поморщиться. И мне действительно было больно врать одному из своих самых близких родственников. И я вновь задумалась: "А действительно ли Соник достоин того, чтобы я врала всем в округе ради его безопасности?..".
И, сказав все те слова, мне почему-то показалось, что именно так я себя вела, если бы не знала о Сонике.
- Хм... - Айво на секунду задумался, а затем просто махнул рукой, продолжая рассматривать находку, - Нет, не знаю.
Я всё ещё не отрывала от него своего взгляда, как вдруг до моих ушей долетел подозрительный шорох. Не медля, я резко развернулась к шкафу, от чего шея неприятно хрустнула, и посмотрела наверх. И... О, нет! Только не опять!
Соник в очередной раз решил выглянуть, но на этот раз я быстро поняла его намерения. Ёж сидел, уперев одно колено в "пол", а другая нога была согнута и подошва невероятно потрёпанного ботинка была расположена почти на самом краю, как будто Соник готовился к большому прыжку. Он упёр руки на самый край мебели, готовясь в любую секунду сорваться с места, а на мордочке ежа была ухмылка, которая не предвещала ничего хорошего. В его больших изумрудных глазах плясали не добрые огоньки, а в моей голове появилась такая догадка, отчего я чуть не подавилась воздухом... Он собирается атаковать Роботника...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соник у меня дома | Sonic [ЗАМОРОЖЕН]
RandomУ девушки лет пятнадцати появляются всё новые и новые проблемы, в основном связанные со школой. А её родители ничем не могут помочь, так как они улетели на пару недель в другую страну. Девушка уже чуть ли не ночи напролёт зубрит все уроки, и тут суд...