Глава 4.Береговые волны.

21 1 0
                                    

-Ты думаешь, это шутка? Я вполне серьезно. Тебя нет , не было и никогда не будет.

После отправленного мною письма ответа мне пришлось ждать две недели. Я ходил взвинченный , напряженный , срывался порой на Мисс Вител, за что мне до сих пор стыдно.
Она хорошая женщина, даже слишком хорошая. Я часто обращаюсь к ней с просьбой , а она , в свою очередь, зачем-то постоянно записывает их. Видимо ей так удобно. Может, она желает усовершенствовать себя? Прямом как в книге Ницше «Так говорил Заратуста» . Я верю в теорию о «сверхчеловеке». И жду , что в жизни мне удастся встретить такой конечный результат эволюции.
После трех недель молчания мне все же пришло письмо от моей незнакомки. Я не стал долго ждать, и как только конверт попал ко мне в руки , я тут же раскрыл его . Моему удивлению не было придела.
«Извините , Вы вероятно ошиблись адресом.»
Адресом? Что за вздор? Она издевается надо мной. Эта женщина хочет свести меня с ума или что?
Со злости я швырнул вазу, стоящую у меня на столе в стену. Осколки разлетелись во все стороны. Я попытался их собрать , но порезал руку так , что не смог сдержать криков от боли . Это разозлило меня еще больше, и тогда в ход пошло все , что попадалось мне под руку.
В какой-то момент мне стало дурно . Я попытался присесть , но ноги меня не слушалис,ь и я упал, не дойдя до дивана.


Похоть,злость и безрассудствоWhere stories live. Discover now