Глава 6.Часы пробили два , а я смотрю в твои глаза.

19 1 0
                                    


- Я думаю, что лучше сдать его в наркодиспансер.

Это тот момент , когда просыпаться не хотелось совсем. Солнечные лучи били по глазам от чего становилось только хуже. Было невыносимо плохо. Сильно тошнило и кружилась голова. Казалось, что если все же открою глаза, то улечу с это больничной койки куда-то вдаль . С одной стороны, мне этого очень хотелось. Здесь, в больнице, была отвратительная еда, от которой тошнило еще сильнее, полуразваленные кровати и потрескавшиеся стены. Не хватало множества медикаментов , да и аппаратов для многих процедур в целом. Наверное, Вам интересно, почему я нахожусь в таком месте, а не где-нибудь в частной клинике с шикарным видом из окна? К сожалению, этого я не знаю. Мне сказали, что я пролежал несколько дней без сознания и мой лечащий врач скоро придет. Хотя б медицинский персонал здесь хороший.
-Доброе утро , мистер Хармс. Я Ваш лечащий врач Орнелла Броун. Как Вы себя чувствуете?
-Ужасно, если честно. Почему я нахожусь здесь?
-Вы не помните , что Вам стало плохо? Ваша жена позвонила нам и сообщила об этом. Удивительно , что она не захотела направлять к Вашем врачу.
-Моя жена? Как она выглядела?
-У Вас провалы в памяти?
-Нет , то есть , да, то есть , у меня нет жены...
-Как же? Вот Ваши фотографии во всех социальных сетях, мистер Хармс.- Женщина достала планшет и показала фото. - Я понимаю, что Вы влиятельный человек и что наша больница не предоставит роскошных апартаментов, но будьте уверены, что у нас отличные специалисты, а это 90 процентов успеха и нужное оборудование имеется.
Видимо , мое выражение лица выдавало все негодование. Я лишь улыбнулся , она сделала то же самое в ответ , встала и ушла .

Миссис Броун была очень приятный женщиной. Она носила каре и челку , так по -детски , если честно ,это смотрелось, но ,однако, ее образ был интересен. Круглые очки свисали с ее носа , которые она автоматически все время повторяла. Эта маленькая , худенькая девушка , приподнимала мне настроение каждый раз, как только заходила ко мне в палату. Так прошли пять дней. 

Похоть,злость и безрассудствоWhere stories live. Discover now