-Давай, когда вырастем , построим мармеладный замок?
-Давай...В этот вечер я получил очередное письмо от некой Ви О'Колин . Женщину с таким именем я не знал и ,как обычно, положил письмо в стол, где хранил все ее записи . Она присылает мне их уже на протяжении двух лет и все никак не может остановиться . Неужели не пононятно , что я не хочу с ней общаться , раз не присылаю ничего обратно ? Хотя, может и стоит ей ответить хоть раз , но моя привязанность , а скорее привычка не дает мне этого сделать .
-Мистер Хармс... Можно?
- Конечно , проходите . Что у Вас случилось?После встречи с мистером Новински , я отправился выпить кофе в кафе , которое находилось недалеко от моего дома. С одной стороны , я могу выпить напиток и дома , но в данном заведении слишком вкусные пирожные от которых я не могу отказаться . Это стало уже некой традицией . А все началось случайно . Однажды , сидя в этом кафе , я понял, что моя жизнь меня не устраивает , надо все менять , но как? Как резко отказаться от привычной жизни? Этот вопрос гулял у меня в голове в поисках ответа.Все это время за соседним столиком сидела девушка и пристально на меня смотрела. В какой-то момент она подошла ко мне с пирожным и кофе в руке :
- Извините , могу я Вас угостить?
- А разве не мужчина должен угощать даму?- на минуту на моем лице показалось смущение и растерянность . Я был занят своими мыслями , а тут ко мне походит незнакомка , так еще и пытается меня угостить...
- Вы выглядите грустным . Видимо, что-то случилось . Знаете , я дам Вам совет – решайтесь и не бойтесь , каждый новый шаг влечет за собой как успех , так и разочарование , которое сделает Вас только сильнее .
Она поставила кофе с пирожным рядом со мной и, улыбнувшись, удалилась из кафе. К сожалению, я не смог ничего ей сказать , о чем до сих пор сожалею. Ее образ и слова настолько засели у меня в голове , что каждый раз, когда я вновь шел в кафе, я вспоминал ее . Ведь если бы не она , то я не бросил бы девушку , которая пользовалась мной , не прекратил бы общение с друзьями, тянувшими меня на дно , не начал бы свой бизнес , который сейчас процветает . Эта незнакомка смогла изменить меня, и за это я ей благодарен.
Но не успел я далеко отойти от дома , как начал звонить телефон .О Боже,это, наверно, опять мистер Новински. Как же он мне надоел . Этот юный предприниматель приходит ко мне каждый понедельник и пытает убедить сотрудничать с его фирмой .Он старше меня на пару лет , кажется , ему тридцать девять лет. Его костюм всегда идеально выглажен , а волосы уложены на правую сторону. У него плохое зрение, и поэтому он щуриться , так как забывает надеть очки или же стесняется, не знаю. Но мне не интересно его предложение . И каждый раз я пытаюсь ему это объяснить : какое сотрудничество между Домом Мод и «Электрикдастритн»?
Достав телефон, я увидел незнакомый номер . Только я попытался ответить , как вызов прекратился . Следом пришло смс, которое гласило: « Давай , когда вырастем , построим мармеладный замок?». Что это еще за мармеладный замок? Я попытался набрать данный номер , но в ответ услышал: « Извините , данный номер не обслуживается». Что , черт возьми , происходит?
YOU ARE READING
Похоть,злость и безрассудство
Dla nastolatkówКогда в твою жизнь врываются странные письма , а затем и наркотики , это уже не кажется таким смешным и нелепым , как могло пару лет назад. А может это все та странная женщина подстроила, дабы наказать тебя, но за что?