Наконец, меня выписали, и я отправился домой. На удивление, я очень соскучился по нему. Мне он достался в наследство от моего деда, и поэтому был очень дорог. Представляет он из себя трехэтажный особняк в готическом стиле с двумя башнями по бокам. В нем даже есть потайные комнаты, правда, я знаю это только по словам деда, сам же никогда их не находил, сколько не пытался.
Казалось, что едем мы вечность. У ворот меня встречала Мисс Вител. Она расплылась в сладкой улыбке, будто ребенок, увидевший ларек с мороженым. Когда я вышел, то она пошла ко мне с распростертыми объятиями. Мне было так тепло... В тот момент я на секунду очутился в своем детстве, где была моя мать и младший брат. Мы с ним давно не общаемся, хоть и в детстве были не разлей вода.
- Мистер Хармс, я так рада, что с Вами все хорошо. Не стоило мне уезжать.
-Ну что Вы, все же хорошо закончилось,- после этого я двинулся в сторону дома , но Мисс Вител меня окликнула.
-Марк, меня все мучал вопрос , кто Вам вызвал скорую?
-Знаете , меня тоже до сих пор он мучает.
Дома было тихо уютно. По крайне мере мне так показалось на долю секунды. Неожиданно из-за угла вышел сын Мисс Вител- Джон.
- Я не успела Вам сказать. Мой сын-Джон, приехал, как только узнал, что Вы очередной раз попали в больницу.
-Мистер Хармс, я так рад Вас видеть,- он подошел ко мне и обнял до хруста костей.
-О, Джон, как ты подрос. Хорошо, что ты приехал. Мы давно с тобой не виделись. Но как же твоя учеба?
-За отличную успеваемость мне разрешили сдать экзамены досрочно. Тут и учиться осталось две недели.
- Это хорошая новость, я знал, что вкладываюсь в нужное дело,- и мы оба засмеялись.
-Давай посидим у меня вечером в кабинете, хочу с тобой обсудить кое что.
-Договорились.
-Отлично,- и я поднялся к себе в спальню.
YOU ARE READING
Похоть,злость и безрассудство
Teen FictionКогда в твою жизнь врываются странные письма , а затем и наркотики , это уже не кажется таким смешным и нелепым , как могло пару лет назад. А может это все та странная женщина подстроила, дабы наказать тебя, но за что?