9

4 0 0
                                    

Мне только что исполнилось шестнадцать лет. Несколько дней назад меня вызвали на дисциплинарный совет училища. С моей карьерой механика было покончено; причина – постоянные прогулы. Кроме того, я успел вломить преподавателю менеджмента.

– Абдель Ямин Селлу, 23 апреля сего года вы напали на господина Перюшона. Вы признаете этот факт?

С ума сойти, прямо как в настоящем суде.

– Признаю, признаю...

– Ну что ж, уже хоть что-то. Вы можете гарантировать, что это больше не повторится?

– Ну, знаете, это зависит от него!

– Нет. Это зависит только от вас. Итак, можете ли вы обещать, что это было в последний раз?

– Нет, не могу.

Директор вздохнул. Остальные члены совета даже не оторвались от своих кроссвордов.

Для них моя наглость – самое обычное дело. Они уже столько всякого повидали, что я даже не знаю, чем их можно удивить. Попробую-ка пошутить.

– Господин директор, вы ведь меня не отчислите?

– А что? Вы внезапно почувствовали горячее желание получить профессию?

– Дело в том, что... Нет, на самом деле, я прошу оставить меня здесь из-за... столовой. По четвергам дают жареную картошку. Мне нравится тут обедать по четвергам.

Никакой реакции. Даже самый толстый – завуч по воспитательной работе – не обращал на меня ни малейшего внимания. «Эй, вы что, заснули? Я сказал: жареная картошка!»

Я представляю себе завуча персонажем из мультфильма – это жирный волк, по его брюху течет слюна, и он даже не может встать и подойти к тарелке с хрустящей картошкой, которую Абдель – Красная Шапочка держит в руках.

– Боюсь, что кулинарного довода недостаточно, – прерывает мои бредовые идеи директор. – Мы обсудим ваш случай, но, думаю, исход уже ясен. Через несколько дней мы пришлем вам домой письменное уведомление. Можете идти.

– Ну, тогда до скорого!

– Не думаю. Удачи, Абдель Ямин.

* * *

Родители еще не получили письмо из училища. И я им тоже ничего не сказал. Я вообще не обращаю на них внимания. Семья и я – мы давно уже существуем в параллельных мирах.

Абдель Селлу -  Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя