Кафе

234 21 0
                                    

Радостный Питер будто влетел в кафе, лучезарно улыбаясь. Сегодня важный день! Сегодня его очень близкая подруга, ЭмДжей, должна придти сюда, а он предложит ей встречаться!

Паркер бодрой походкой прошёл к столику, где уже сидел какой-то мужчина. Опознать, кто это, не представлялось возможным, ибо его лицо полностью закрывала свежая газета "Нью-Йорк Таймс".

-Не возражаете? - спросил Питер, собираясь присесть.

Мужчина помотал головой, и Паркер тут же умостился на нагретое место у окошка, вздыхая.

Этот "сосед" немножко напрягал, но Пит тут же забыл о нём, когда в кафе вошла ЭмДжей, осматриваясь. Найдя парня, она тут же присела рядом с этим мужчиной, странно на него покосившись.

-Привет, - улыбнулся Паркер.

-Не самая лучшая кандидатура на роль девушки, Питер, - резко опустил газету… Тони Старк?!

-Что… Мистер Старк?! - не на шутку удивился парень, округлив глаза.

-У неё уже есть "бойфренд", какой-то байкер по имени Джим. Поверь, не лучший вариант, - с серьёзным лицом произнёс миллиардер. ЭмДжей открыла было рот, собираясь возразить, как Железный человек её грубо перебил:

-Свободны, дамочка.

Девушка, залепив пощёчину Старку, тут же выбежала из кафе, в то время как Тони преспокойно продолжил читать газету.

Минуты через две Питер, отойдя от шока, сказал:

-М-Мистер Старк, что это было?..

Посмотрев на свои часы, миллиардер ответил, не отрывая от них взгляда:

-У нас ещё пятнадцать минут, после этого мне нужно идти на встречу с городским мафиози. Эй, официант! Питер, ты омаров любишь?

IMAGINE | MARVELМесто, где живут истории. Откройте их для себя