В этот предпраздничный день милый парниша, Питер Паркер, решил сходить в большой магазин, чтобы купить подарок одному дорогому ему человеку. Посоветоваться с кем-либо он не мог - друзей не было, а посему Паучок шастал по огромному и людному торговому центру один уже как часа два.
И как и во всех магазинах, в нём был отдел с большими свитерами, дурацкими шапками и просто смешной одеждой. Питер ещё не заходил сюда, да и не собирался (ведь тому самому человеку это не нужно), но властный голос заставил Паркера остановиться. Встав у порога, он во все глаза уставился на мужчину, который что-то говорил продавцу:
-Дамочка, Вы вообще в курсе, что это, - он указал на довольно милую кофту с капюшоном, - Китайская подделка? И вы мне это втираете? Дайте мне уже какую-нибудь дурацкую шапку с бубоном, или что там сейчас модно дарить подростокам?!
-М-Мистер Старк? - заикаясь, обратился к миллиардепу в тёмных очках Паучок. Его-то тут он точно не ожидал увидеть.
-О, Питер! - чересчур резко и громко воскликнул Тони, быстро закрывая собой середину прилавка. - Помни и конспирации, - тихо шепнул он продавцу, коий тут же, схватив кофту, удалился. - Какими судьбами? - криво улыбнулся Старк.
-Я… А Вы?
-Да так… - отмахнулся Тони, подходя к ряду с шапками. - Слушай, а тебе вот такие вот фиговины нравятся? - повертел он на пальце особенно глупый головной убор с ушками мишки.
-Ну… Да, - промямлил парень, чтобы сейчас же покраснеть, когда Старк одел на него шапку.
-Хм… - задумался тот, снимая очки и принимаясь грызть их дужку. - Относительно мило.
-Мистер Старк, а зачем Вы это делаете? - медленно стягивая убор, спросил Питер.
-Да так… - вновь отмахнулся миллиардер, выискивая тёплую кофту в ряду. Наткнувшись на нужную, очень большую, он тут же натянул её на бедного юношу; волосы Паркера довольно сильно взлохматились и теперь он был похож на наступившегося воробушка.
-Мистер Старк… - пробубнил Паучок, отодвигая огромный и душный ворот свитера, - …что Вы делаете?
-О, я не сказал? - будто удивился брюнет, резко подняв и опустив брови. - Выбираю тебе подарок на Рождество.