Волейбол

996 32 17
                                    

Осень пришла быстро. Листья давно уже опали, оставив свои деревья и улетая. Дождь барабанил по крышам домов уже неделю подряд, оставляя за собой приятный запах.

Один маленький листочек, который держался из последних сил, подхватился дуновением ветра, и полетел… Обходя препятствия вроде машин, случайных прохожих и голых деревьев, он всё же замер на какой-то мокрой ткани. Упав вниз, листочек в последний раз дёрнулся и оказался под колесом чёрной машины, хозяин которой приветственно открыл дверь транспорта севшей внутрь девушки. Сняв капюшон насквозь промокшей куртки, она кивнула мужчине средних лет, дабы тот тронулся в путь.

Телефон в кармане девушки завибрировал, призывая достать его оттуда и, разблокировав, прочитать СМСку, пришедшую от контакта, именуемым "Кристина".

Кристина, [11:07]: ТЫ ГДЕ?!

Девушка улыбнулась, а после, пролистав пальцем чуть выше, обнаружила ещё минимум 10 СМСок от подруги, которая, как и остальные, явно уже волновались: а не украли ли её?

Юлиана, [11:08]: Хэй, успокойся, я в такси, уже еду. Минут через десять буду в раздевалке)

Ответ пришёл незамедлительно, а Юлиана в какой раз убедилась, что Кристина печатает воистину быстро.

Кристина, [11:08]: А ОН будет тут через ПЯТЬ!

Усмехнувшись, девушка на секунду глянула в размытое из-за капель дождя окно, обдумывая ответ, позже его набрав:

Юлиана, [11:09]: Да ладно тебе, Кисть. И когда ты успела стать такой… Энергичной и взволнованной?

Кристина, [11:09]: Я?! Юлиан, да этот новый тренер к нам из Америки приехал! Думаешь, всё будет так просто, как со Старком?

Да, Юлиана и Кристина, да и другие талантливые девушки состояли в волейбольной команде своего университета, а их тренером последние два года был Энотони Старк - гений и прекрасный стратег, но была у него одна слабость - алкоголь. Собственно говоря, после одной знатной попойки он "слегка" избил тренера другой команды из-за того, что тот "вообще не так на него посмотрел". Лежащих угрюмый в больнице, Энтони и понятия не имел, что как только его выпишут - уволят. Ну, а на замену уже не тренеру Старку прислали какого-то там американца из Нью-Йорка. Команда девушек по волейболу не знала: радоваться или грустить. С одной стороны - молодой американец, тренер… Но и то, что уволили Энтони - их доброго, хоть и немного строгого наставника… Вообщем, кто как решил. Юлиана придерживалась такого мнения:"Поживём - увидим".

IMAGINE | MARVELМесто, где живут истории. Откройте их для себя