Мята vs Мёд

359 25 0
                                    

Юлиана никогда не принимала алкоголь. До этого момента.

- ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?! - закричал Старк, как только вошёл с остальными Мстителями в главную гостиную. Только вот сейчас её и гостиной назвать сложно...

По всей комнате раскинуты пустые бутылки из-под всех возможных спиртных напитков, в углу "стоит" разбитая ваза, телевизор треснул, возле холодильника куча земли, а так же шикарное граффити на всю стенку. И это ещё не всё…

- Так! - шатаясь, Юлиана выставила указательный палец вверх и сказала заплетающимся языком. - Сейчас скажу! Я не пи… О, винишко!

Она уже было пошла к бару, но тут же упала в руки Локи, который вовремя оказался рядом.

- Ха, винишко моё! - крикнула Кристина, упав в руки Тору.

- Ты пахнешь мя-я-я-той, - глупо рассмеявшись, Юлиана уткнулась в шею Лафейсону.

- А он мё-о-ёдом, - протянула Кристина.

- Хер тебе, мята лучше!

- Не-а, мёд!

- Мята!

- Мёд!

- Мята!

- Мёд!

- Сама понюхай, раз так уверена!

- Фиг тебе, мне и тут хорошо, - поудобнее устроившись в руках у Одинсана, пробурчала Кристина.

Тони устало потирал переносицу. Началось...

Началось то, чего они больше всего боялись...

- Слушайте, только не злите Кристину. Пожалуйста! - умоляюще произнёс Стив Роджерс.

- А что, Сосулька, боишься, что она тебя отхуярит? - сказал Старк и громко рассмеялся.

- А я не.. ИК!.. Против... - пробормотала русая, всё так же лёжа в руках Тора. Послышался храп и все устремили свои взгляды на Юлиану. - А я ей говорила, что... ИК!.. Шампанское...ИК!.. Пивом лучше не запивать.

Локи понёс её в комнату. Все томно вздохнули. Вдруг услышал хлопок и звук разливающегося алкоголя.

- Так-с, сейчас забабахаем микс, - сказала Кристина, уже наливая в ёмкость для смешивания алгоколя тёмную жидкость. Потом, схватив дорогую бутылку розового шампанского, она спотыкается и с грохотом падает на пол. Бутылка разбивается. У Кристины на лбу появляется ссадина. - На счастье... ИК!..

IMAGINE | MARVELМесто, где живут истории. Откройте их для себя