2 глава. Ко мне домой.

371 29 1
                                    

Джин сел за руль, включил свою BMW и он поехал к себе домой. Прошло некоторое время. Джун заметил, что они приближаются к знакомому зданию. Все стеклянное и высокое. Ему стало немного страшно и он решил спросить:

- А... - хотел начать Намджун, но его перебил Джин.

- Называй меня Хеном, по имени или же... - замолчал, немного ухмыльнувшись.

- Или?... - переспросил омега.

- Папочкой, - наконец-то договорил альфа, посмотрев на смущенно го омегу, - шучу, Намджун. - он немного посмеялся своим "стеклоотчистительным" смехом.

Джун немного сжал губы и опустил голову, так как его друг ТАКОЕ говорит...

"Папочка?... Он, надеюсь, шутит?.. Хотя..." - он посмотрле на юмориста и забыл о чем хотел спросить, его перебил красивые профиль своего директора.
" воу... я никогда не замечал такой красивый и ровный нос в профиль, а глаза так сверкают от света фонарей... они такие глубокие и шоколадные, прям как его запах..." - в нос ударил феромон ноток горького шоколада, Джун немного смутился, так как не ожидал вдохнуть свой любимый аромат. -" так вкусно пахнет... это от... него?"

Джин поставил режим авто, чтобы вдруг не попасть в аварию, в случае, когда отвлечется от руля. Он посмотрел на залипшего на него красивого беловолосового омегу. На лице у старшего появилась небольшая улыбка, которая превратила его пухлые губы в бантик. После этой ухмылки последовал смешок.

- Ты чего? Ты так смотришь на меня... - он отвернулся от гостя, - я такой красивый? - немного посмеялся альфа, - ладно... ты согласен, чтобы наши отношения шагнули вперёд?

- Да, Хен, - согласился с перечислением обращения к старшему, немного усмехнувшись- только...

- Только? - переспросил СокДжин.

- Мы куда едем?.. - малыш смотрит на своего альфу, немного по поднимая тонкую бровку.

- Ко мне, Малыш, - альфа немного ухмыльнулся хитро, посмотрев налево боковым видом. - ты же не против? И не беспокойся, ты не помешаешь.

- Я точно не буду лишним? А то вдруг нарушу планы...

- Нет, конечно, они у меня только что появились, спасибо, - Ким ухмыляется, поправляя полосы назад, смотрит он через зеркало переднее на "своего" малыша.

Намджун лишь улыбнулся, показав свои красивые ямочки, на что ему сразу пришёл комплимент. Они заехали на закрытую парковку, которая находилась под землёй жилого небоскрёба. Отключив авто полностью, СокДжин вышел из неё, уже успев постучать своими новыми тяфлями с каблуками. Наплевав на то, что на улице уже не лето, а холодная зима. Он предпочел остаться в своём синем костюме. Мужчина обошёл машину, направляясь к левой стороне. Открыв дверь "своему" омеге, он протяну ему руку, которая немного замёрзла.

- Не холодно? - поинтересовался Джин у берящего за руку его Джуна, что вставал с нагретого сиденья и выходил, закрывая дверь.

- Нет, что вы. Это я должен беспокоиться о вас и... - он немного улыбнулся, - может заберёте пальто? Вам ведь холодно, а я не хочу, чтобы замёрзли...

- Всё хорошо, Малыш, - после того, как назвал его директор, омега немного покраснел, - но... я хочу обнимашки, - он сделал щенячьи глазки, на что младший посмеялся.

- Конечно! Для вас все, что угодно... - он приблизился к старшему и крепко обнял, делясь омежьим теплом.

У обоих начало быстро биться сердце. Это можно было чувствовать, так как они прижимались друг к другу как будто расстаются на долгий промежуток времени. Намджун же уткнулся старшему в шею, услышав запах шоколада, который он любил есть часто. А другой унюхал апельсин... Их ферамоны смешались в одно целое. Пока возлюбленные вдыхали чужой аромат, у них немного затуманился разум. "Неужели... истинные?" - подумали они.

- Такой милый,тёплый и любимый... - опять же случайно сказал альфа вслух, нашептывая эти сладких словечки на ушко омежке...

- Что простите?.. - удивился омега, шепотом спросив, а альфа лишь промолчал, продолжая наслаждаться этим моментом, когда они так близко...

ORANGE IN CHOCOLATE Место, где живут истории. Откройте их для себя