6 глава. Насладись этой любовью.

338 27 5
                                    

ㅡ Ты выйдешь за меня? ㅡ немного испуганно смотрит на омегу Ким старший, ждя ответа. Руки вспотели, да и лоб тоже. Он никак не мог успокоить быстрое сердцебиение.

ㅡ Джини-я... ㅡ он немного улыбнулся, ㅡ Д-да... ㅡ не долго думая, ответил омега.

Джин встал и сразу нежно взял руку Намджуна и одел кольцо на безымянный палец. То же самое сделал и омега, взяв бархатную коробочку в руки.

ㅡ Спасибо, Соки-я, за то, что даришь эту единственную любовь, ㅡ младший улыбнулся шире.

ㅡ И буду дарить до конца жизни. ㅡ не выдержав счастливого вида омеги, альфа тоже улыбнулся и аккуратно чмокнул в висок.

После этого, они просидели ещё час и были пьяными. Ну как пьяными? Джун выпил немного, но Джин... тут уже другой разговор. Он начинает чудить, и, по мнению омеги, это нужно остановить.

ㅡ Сокджини-я~, ты в стельку, нам пора ехать домой, ㅡ проговорил это Ким, смотря на пьяницу.

ㅡ Нет... все, ик... хорошо, Малыш. Я трезвый как стеклышко, ㅡ развеселым голос сказал Джин, почти что упав на стол, но Намджун быстро среагировал и успел придержать..

ㅡ Эй... Хен, да. Поехали. ㅡ он увидел маленький кивок. Старший, пошатнувшись, встал, а омега взял под руку и, забрав одежду, пошёл на выход с "трупом".

                                ***

Доехав до квартиры, они вошли туда. Нам никогда не забудет этот ужас, а Джину что? Он спокойно спал, а младшему надо было сесть за руль и вести автомобиль впервые.

Омега начал разбуваться, наклонясь, так как было неудобно. А Джин воспользовался этим моментом и пристроился сзади, взяв сбоку за ягодицы, тихо рыча от возбуждения.

Намджун от неожиданности ахнул и залился краской.

ㅡ Х-Хен?.. ㅡ разрывно спросил его Джун.

Тот лишь прикусил губу не добро и легонько шлепнул по одной половинке.

ㅡ Ах... Хен-ним! ㅡ невольно простонал омега, прямо вставая.

И не успел младший нормально привести себя в порядок, как тут же был прижать к стене.

ㅡ Хен! ㅡ омега беспомощно отзывался к своему альфе, но тот лишь продолжал, что хотел сделать с самого начала. Вскоре пассив сдался.

Джин, под властью истинного и его природного запаха, повернул к себе Джуна и, приближаясь к губам, затянул Нама в нежный поцелуй, который превратился потом в тянучий и страстный. Намджун приоткрыл ротик, чтобы впустить язык чужой, что теперь хозяйничал и расследовал полость. Из-за небольшой нехватки воздуха, которая взбесила альфу, пришлось отстраниться. Всё-таки Джин ещё мог себя контролировать, но не так сильно, как бы хотел. Всё из-за того, чтобы не навредить любимому. Он схватил за руку омегу и повёл в комнату.

ORANGE IN CHOCOLATE Место, где живут истории. Откройте их для себя