3 глава. Ты пахнешь апельсином.

341 31 2
                                    

- Что простите?.. - удивился омега, шепотом спросив, а альфа лишь промолчал, продолжая наслаждаться этим моментом, когда они так близко...

Вскоре они пришли в себя и уже замерзли. Все таки омега отдал полутеплое пальто альфе, а тот взял его руку и они начали быстро выходить со стоянки, идя к лифту. Зайдя в тёплый лифт, Джин прижал к себе и обнял одной рукой, а второй нажал на кнопку с цифрой "15". Через минут 3-5 они уже были на назначенном этаже. Парни вышли из транспорта. Сокджин взял Джуна за руку как маленького ребёнка, вдруг потеряется... Двинулись они к квартире "59". Достав связку ключей из сумки и выбрав нужный, Джин немедленно открыл входную дверь и впустил омегу первым, а после следом зашёл.

Сокджин учуял запах сладкого апельсина, даже скорее цедры. Он посмотрел на Намджуна, который в это время уже выпрямлялся, снимая обувь с длинным носком как и полагается такому мужественно у омеге, важному. Джин его резко прижал к стене, поставив руки напротив головы, смотря на него и тяжело дыша.

- П-презед... - опять не успел договорить, так как его перебили.

- Тш... - Джин пытался успокоить испугавшегося и раскрасневшегося омегу. Положив большой палец к губам не маленьким, провел им по ним с аккуратностью, чтобы до конца не спугнуть, после убрав. Он медленно приблизился к шее младшего и уткнулся в неё носом, вдыхая его естественный запах. - малыш... твои феромоны... - почти не прикосаясь он чмокнул снизу шеи, начиная покрывать его мягкую кожу поцелуями до подбородка, медленно, наслаждаясь запретным плодом.

Джун стоит как вкопанный, так как не знает что будет дальше. Он вроде и не хочет это прекращать, но и не собирается продолжать, чтобы над ним так доминировали, но опять же... ему нравятся эти пухлые губы, которые так ласково его целуют, нежно... с любовью... любовь, которую Хен ему никогда и не показывал, как и другим, но сейчас он с ним, а не с кем-то другим... Внутренний омега побеждает упрямость, убирая ненужные раздумья. Намджун уже не может сдержать голосок свой низенький, что так просится наружу. Он начинает тихо постанывать, тяжело и сексуально. Эти стоны были похожи на что-то сладкое, запретное и не открытое, к сожалению пока что, альфе...

Джин поднялся с низа до верху шеи, чмокнув в подбородок. Он смотрит в эти карие, такие глубокие серые глаза, а после и все прекрасное бело лико, убирая запотевшие очки с круглой оправой и стёклами, кладя их на тумбу деревянную, возле своей фотографии в рамке. Омега смотрит испуганно, но так влюблённо в чужие глаза, такие же скрытые для общего виденья людского, только для истинных.

ORANGE IN CHOCOLATE Место, где живут истории. Откройте их для себя