7 ЧАСТЬ (18+)

1.2K 51 1
                                    

Те кто против (18+), может пропустить ЭТУ ЧАСТЬ.





Кросс Pov.

Открыв глаза я понял что Найтмер ещё спал, и так как он спал обнимая меня за шею и поэтому я не мог встать, да и не хотелось как-то, я хотел полежать с Найтмером подольше. И пока я задумчиво смотрел в потолок, почувствовал как меня слегка укусили за шею! (///////). Я вздрогнул всем телом.

Кр: Н... Н-найтмер? (/////////)

Найтмер ничего не ответил и навис надо мной, я краснел и тут он меня снова поцеловал, я ответил и когда он отстранился то сказал.

Н: Ламии же целуются во время ЭТОГО верно? А если ты ответил значит ты согласен? ~

Я через смущение выдавил.

Кр: я-я думал т-ты не знаешь об э-этом (///////).

Н: я многое знаю о Ламиях ~ а об ЭТОМ тем более) ~

После этого он снова стянул меня в поцелуй, а после стал лизать шею.

Кр: а-ах ~ Н-найт ~ ммм~

Он стал покусывать шею, от чего я стонал больше.

Кр: Найти ~ амм~ нас же могут у-увидеть (///////) ~

Н: не волнуйся ~ я закрыл дверь ~

Сказал он и стал оставлять засосы на моей шеи. Я выгибался стоная больше.

Н: вижу тебе нравится ~ *поставил засос по сильнее*

Кр: аааххх! ~ (////////) *громко про стонал от ощущения*

Н: хех ~

Найтмер посмотрел на то место где у нас долженл было быть ну... Вы поняли что (///////). Найтмер стал гладить это место это чего я задвигал хвостом.

Кр: Н-найтмер! Ч-черт! ~ аххх! ~

Я возбудился ещё сильнее.

Найтмер Pov.

Когда у Кросса появилась его лоно, я стал поглаживая смотреть на то как Кросс стал двигаться вперёд к моей руке.

Кр: ах ~ я больше не могу ~ п-пожалуйста Н-найтмер! ~

После этого я довольно ухмыльнулся, я понял что он девственник, так как слишком узкий, да и то как он реагирует даёт понять что все это он испытывает в первый раз.

Н: хорошо хорошо, потерпи немного ~

После я нагнулся к его лону и стал вылизывать его, он положил руку мне на голову а другой закрыл себе рот, он ели сдерживался чтобы не за стонать во весь голос, я продолжил своё дело до того момента пока он не кончил.

Кр: мнх! ~ *всё ещё держит руку на рту*

Н: *убрал руку со рта* расслабься, тебя никто не услышит ~ комнаты звуко не проницаемые ~

После этого я его поцеловал он ответил и даже углубил поцелуй. А я тем временем уже стал делать растяжку Кроссу, делая пальцами ножницы.

Кр: мммм~

После того как я убедился что достаточно растянул его, то опустил свои шорты.

Н: готов? ~

На это я получил кивок, я стал тихонько входить, но я понимал что лучше сделать это резко.

Н: потерпи. *резко вошёл во всю длину*

Кр: *вскрикнул от боли а из глаз пошли слезы*

Н: чшш ~ все хорошо, скоро будет приятно.

Я видел что пошло не мало крови. Я стал целовать Кроссу, шею, ключицу, ребра. Я целовал и делал все чтобы немного отвлечь его, и у меня это получилось. Через минут 20 он привык и я стал немного двигаться, сначала он стонал от боли, но потихоньку он стал стонать, но уже от того что ему стало нравится. И это от части давало понять то как он стал теч.

Кр: а-ах! ~ Найти ~ быстрее ахх~

Я ускорился, чтобы он больше стонал я стал кусать ему шею оставляя свои метки, Кросс мой и не чей больше!

Н: м-м-м Кросси ~ *чувствует как Кросс становится уже*

Кр: Найтмер! ~ *кончил*

Н: мнх! ~ *кончил в Кросса*

Кр: аахх ~ *тяжело дышит*

Н: *вышел и натянул шорты* тебе понравилось? ~

Кр: *кивнул* д-да (///////)

Н: ладно давай отдохнём) *целует Кросса в лобик*

После мы решили снова поспать.

Ламия Найтмера Место, где живут истории. Откройте их для себя