2 ЧАСТЬ (Расставание)

1.2K 63 0
                                    

Найтмер Pov.

Я пошёл готовить ещё молока, Кросс такой милый особенно когда улыбается. Из мыслей меня вывел голос Киллера который позвал меня, я пошёл обратно в гостиною, и увидел как мне протянули Кросса я взял его на руки и Эпик сказал.

Эп: погладь его по голове).

Я сделал как он сказал и Кросс закрыл глазки высонув свой змеиный язычок, я стал улыбаться от умиления, ведь он ещё и можно сказать прижимался к моей руке.

Н: ему это так нравится?)

Да: а-то, мы его минут 5 гладили и ему это не надоело.

Кр: а *показывает на ротик*

Бл: он кажется есть хочет?

Я понёс его на кухню где была уже готовая бутылочка. (🍼) Кросс как только увидел бутылку сразу потянулся к ней, я слегка улыбнулся и дал ему бутылку он сразу запихнул её в рот и стал пить и смотреть на меня, а я пока шёл назад в гостиною, все сидели разговаривали и как только увидели меня стали смотреть на Кросса, который спокойно стал смотреть на телевизор, по которому показывали дикую природу.

Хо: ему интересно? *смотрит на Кросса который смотрел на то как змея ловит мышь*

Н: возможно, он ведь все таки Ламия, у него охота в крови.

Кр: *подавился и закашлял*

Н: *слегка постучал по спинке* боже, нужно же окуратней.

Сказал я спокойно, Кросс посмотрел на меня и зевнул, он видимо хотел спать.

Н: Кросс хочет спать, поэтому тихо.

Сказал я и все кивнул, я решил что положу его спать пока у себя в комнате, а пока я шёл до неё я слегка качал Кросса на руках, он прижавшись ко мне засыпал. Когда я вошёл в комнату я аккуратней положил его на кровать, и укрыл одеялом. Он повернулся в другую сторону и сверлся калачиком, при этом его голова была на части его хвоста. Он выглядит так мило). После этого я ушёл из комнаты.

7 лет спустя.
Кросс Pov.

Сегодня мне должно исполниться 7 лет! Найтмер сказал что сегодня мы пойдём гулять в джунгли! Мы очень редко гуляем хотя-бы рядом с ними а тут прямо пойдём! Я сполз по лестнице в низ и увидел как все закончили собирать свои вещи, Найтмер сказал что мы будем ещё и ночевать там как в походе.

Ламия Найтмера Место, где живут истории. Откройте их для себя