Найтмер Pov.
Я проснулся и увидел что обнимаю Кросса, сам он спал, я покраснел и после понял что другие не спят, они играли снаружи с маленькими Ламиями, я встал и понял что все взрослые Ламии ещё спали, потом я услышал мычание и увидел что Кросс проснулся и слегка открыл глаза.
Н: с утром)
Кр: с утром) *"встал"*
Н: ты выглядишь лучше чем вчера.
Кр: знаю, просто сейчас я выспался и полон энергии.
Н: а почему вчера ты был таким уставшим?
Кр: дело в том, что пока мы мигрировали сюда, все взрослые Ламии впрочем как я не спали, и мы спали очень мало за все время, но сейчас я бодр, и когда другие Ламии проснуться будут тоже.
Н: понятно, пойдём?
Кр: угу.
Мы вышли из пещеры, и как только малыши заметил Кросса, то сразу поползли к нам (Найтмер был рядом с Кроссом), и стали что-то говорить, я и другие кроме Кросса не могли понять что. После того как малыши закончили, Кросс без слов подполз к дереву на котором росли персики (🍑) и выпрямившись все увидели его ПОЛНЫЙ рост, он был очень высоким и большим + длинным. Он стал собирать фрукты и малышы подползи к нему, и мы поняли что Кросс их кормит, когда Кросс закончил то малыши стали брать кто сколько хочет и после Кросс что-то сказал им с улыбкой, на что те с улыбкой кивнули и пошли в пещеру.
Н: а что ты им сказал?
Кр: сказал чтобы они были возле родителей.
Хо: Кросс а ты реально большой.
Кр: знаю, я здесь самый крупный, да и я вообще последний в своём роде...
Сказал он как-то грустно, я подошёл к нему и обнял, он обнял в ответ.
Ки: Кросс все в порядке?
Кр: да, просто я, *вздохнул* просто когда меня забрали, я многое узнал и видел, поэтому мне немного грустно от понимания того что случилось с моими родителями... Я прекрасно понимал ещё будучи ребёнком что вы не можете быть мне настоящей семьёй, но я все равно благодарен вам, спасибо что позаботились о бомне).
Мы ещё немного поговорили, и увидел как одна из Ламий выползла из пещеры и пошла в джунгли. Через время та Ламия вернулась, он подполз к Кроссу и стал говорить что-то Кроссу иногда посмотривая на нас, и видемо то что та Ламия говорила, не очень понравилась Кроссу, ведь его глаза стали красными да и Кросс как-то выпрямившись стал чуть рыча говорить что-то, после та Ламия кивнула и пошла в пещеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ламия Найтмера
FanficNigtmareCross Ламии и скелеты сдесь типо одна большая вселенная в виде города, ну или земли как у нас, и половина этой "земли" это дикие джунгли, в которых обитает множество животных, и конечно же наши Ламии.