9 ЧАСТЬ.

773 34 1
                                    

Когда они нашли нужное место, то запомнив место положение, решили вернуться назад.

Пока Кросс вёл назад, то резко остановился и посмотрел назад и зашипел, все были в шоке и посмотрели назад и увидели причину шипения Кросса. А именно в тиграх которые на вид были очень голодные, Найтмер вздрогнул когда один из тиграв прыгнул прямо на него, но Кросс одарил того хвостом и тот отлетел в сторону.

Кр: *шипит и рычит на тигров* живо идите от сюда.

Сказал он даже не смотря на других.

Н: я не оставлю тебя с этими тварями!

А тем временем тигры уже окружили Кросса и других со всех сторон, обычно тигры не охотятся в стаях, но видимо до них дошло что если они будут держаться в месте - смогут выжить и добыть себе больше добычи.

Ки: ля, они нас окружили.

Се: ч-что д-делать?

Кр: главное не отходите от меня, они понимают что их хоть и много, но прекрасно знают что я король и все равно сильнее. *внимательно смотрит на тигров*

Тигры тем временем пытались напасть и как-то повалить Кросса, на что сам Кросс бил их хвостом.

Эр: сейчас попробую связать их нитями.

Сказал он и после этого он связал половину тигров, Найтмер тоже не отставал, и поэтому в прямом смысле слова выкинул 4 тигров щупальцами.
Осталось уже несколько тигров, Кросс рыкнул, тигры пошли в отступление.

Да: Кросс твой хвост.

Сказал он и все увидели следы от когтей (///). Найтмер тут же отреагировал и достал из карма обезараживающие и бинты которые он взял с собой на всякий случай. Он стал лечить рану, и когда закончил то за бинтовал хвост Кросса.

Кр: спасибо.

Н: не за что.

После все пошли назад.

Когда все вернулись то увидели как Ламии потихоньку делали ограждения из деревьев, а кто-то делал гнезда.

Кр: ладно, мне нужно заняться делами.

После этого он стал помогать Ламиям.

Найтмер Pov.

Кросс был занят и поэтому мы пошли в здание. Сейчас мы сидели и разговаривали как вдруг Сеансу пришло сообщение.

Ламия Найтмера Место, где живут истории. Откройте их для себя