Я проснулась, и ещё не опомнившись, встала, переоделась и заплела себе косу.
И пошла в зал еды!!!
Теперь вместо летающих свечей, весели тыквы.
"Ура сегодня хелуин!!! Конечно не Рождество, но тоже круто".
Я плюхнулась на скамью. На столе были сладости :конфеты, тыквинки, берти боттс, блевательные ботончики, друбблс, и т. д.
Я взяла пару тыквинок и пошла в гостиную "Слизерина".
Там уже были : Элис, Скорпиус, Беси, Альбус, мери. Только Сары и Алана не было. " Ну если с Алом всё понятно, то где тогда Сара?"
Алана отпустили к родителям. А вот где Сара мне даже думать страшно. Потом я вспомнила что она стала часто ходить к башне "Когтеврана".
" не ужели Сара подружилась скем то из Когтеврана?" - думала я -" но если даже так оно и есть. То почему её не было в зале? Непонятно"...
Я решила пойти проверить. Когда я вышла из подземелья я встретила Сару!
- Ты где была? - спросила я
- Я.. Я-начала было Сара.
- дай угодаю на башне " Когтеврана"?
- Да... Но ты же не кому не скажишь?
- ладно! Но в следующий раз я иду с тобой.
- ладно...
Сара говорила очень тихо, так что надо было напрячь слух что бы хоть что-то услышать. Но мне это не очень понадобилось.
- А что ты там делала? - спросила я как можно тише.
- завтро узнаешь. - сказала она и ушла.
" так почему не чего не происходит? Вроде бы хелуин, ну и где?" - только я подумала как вдруг откуда не возьмись целая куча приведение! Они все пролители сквозь меня. Мне стало очень холодно,но не страшно! И скучноооооо!
Я пошла в комнату за своим дневником. Только этот дневник я вела не одна, а с :Сарой, Мери, Элис, Беси и я.
Мы назвали себя "Ария". В дневнике мы писали много чего. Поже покожу. Вот я уже в комнате. Сара и Элис болтают, а Мери с Беси, что-то пишут в дневнике.
- Девочки, что пишете? - спросила я.
- Просто дорисоваваем. - ответила Мери.
- ух ты! - воскликнула Сара подайдя к дневнеку. - Страница Хеллоуина!
Мы сели вокруг дневника и начали "творить ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анимаг или наследница " Слизарина"
FanfictionPS:это моя первая история не судите строго.