Кароче Какой-то День

177 15 8
                                    

Сегодня мач по квиддичу. А завтра первое испытание.
Ну то что я не нервничила, сказать было нельзя.
-Мери, Мери! - пыталась я разбудить подругу.
- Ну чего тебе? - спросила та и перевернулась на другой бок.
-ты меня слушаешь?
Но Мери опять спала мёртвым сном.
"Агуаменти" - прошептала я. На Мери сразу выльелся поток воды.
Но ленивый человек так и не встал. Ладно.
Хотя нет не ладно. Я ещё и на уроки опаздываю. Так себе утро честно говоря.
Я ещё раз посмотрела на Мери. Везёт ей. Мадам Помфри освободила её от занятий.
Я начала переодеваться.
...
На трансфегурацию я всё таки опаздала. За это нашему факультету снизили балы.
Но потом Скорпиус их обратно заработал. Даже больше. А потом выслушивала лекцию от тройки. На тему " нельзя опаздывать на уроки"
...
Описывать мач я не буду. Могу сказть лишь то, что у нас с пуффендуем было одинаковое количество баллов 157. Как так вышло не знает никто. Зато следующая игра с грихидором . И опять козёл (кто не понял, тот не понял.) будет уговаривать, уступить ему снич. Но мне не льзя. И наче я не ловец. Вот так вот.
- О! Али! - крикнула сзади Лира.
Я остановилась.
- Привет. - поздоровалась я.
- Привет. Привет. Слушай, пойдёшь со мной, ну скажем так устраивать 1 Апреля? В середине октября.
- Да! А почему не с Эллой?
- Просто Элла, перестала со мной общаться. Всё больше и больше времени проводит с Томом.
-это кто?
-пацан с когтеврана. Вредный тип.
Я тихо хихикнула. Было сразу заметно, либо она завидует, либо же она просто не хочет окончательно потерять сестру.
- А и ещё. То что говорила Элис это..
- Нет. - перебила я Лиру.
- тооочно?
- да. Всё я пошла к заданию "готовиться".
- Ладно. Пока.
Я зделала один шаг, и тут же возле меня появился Дж...Дебил.
POV Автор
- Привет. - поздоровался он - как дела?
- Всё было прекрасно. Пока тебя не встретила. - Алиса фыркнула. - и сколько раз в день ты меня будешь достовать одним и тем же вопросом?
- Вообще то я и не собрался. Ну как минимум сегодня. - Джеймс улыбнулся,а Алиса закатила глаза.
- 14 лет , а ума нет... - почти шёпотом проговорила она.
- Есть!
- Нет
- Есть
- нет
- Ес...
- Так, всё,хватит!
- Ладно, но всё же может...
Алиса моргнула, не совсем понимая что происходит. Ну точнее она была уже в своих мыслях.
- Али... - Джеймс заставил её спустится с небес на землю.
- Что? - спросила Алиса. - И не называй меня так. Пока я не разришу.
- А когда ты разрешишь? - спросил Джеймс и попытался поймать её взгляд.
- Не к-о-г-д-а- ответила Алиса и посмотрела в сторону Альбуса, мысленно прося о помощи.
Однако Альбус, каким-то образом всё понял и уже шёл к ним.
- Привет. - подойдя ближе поздоровался он. - Алиса, поможешь мне с зельеварением?
- Да. - быстро ответила Алиса
- А я тебя не отпускал. - сказал Джеймс и потянул  её к себе.
- Вам не кажется,Джеймс Сириус Поттер, что вы нарушаете моё личное пространство? - спросила Али и оттолкнула его. - Тупица
- Я не тупица!- обиженно сказал Джеймс.
- Джеймс, ты явно тупица. Но насчёт зелья я серьёзно. - вмешался в разговор Альбус
- Помолчи.-прошепел Джеймс.
- хорошо я промолчу. Но тогда Хогвартса больше нет...
- Всмысле?! - спросила Алиса , но ответа она явно не ждала.
- Оно в в нашей комнате. - крикнул ей в догонку Альбус.
- Оно что? Серьёзно взарвётся? - спросил Джеймс. Его глаза округлились.
- Теперь понятно почему ты не на когтевране.
-Всмысле?
-Карамысле. Нет не взорвётся.
-А чё ты тогда наврал ей что...
-ну надо же было её как-то спасать.
- То есть ты...
- дошло наконец!
-Зачем ты так?
- надо...
Джеймс побежал за Алисой. Пока та ещё не скрылась за поворотом.
-" ну и куда я их отпущу?" - подумал Альбус и медленно попёрся за Джеймсом.

Анимаг или наследница  " Слизарина" Место, где живут истории. Откройте их для себя