Мач

148 19 0
                                    

    Сегодня суббота. Я встала в 3 утра. Блин, а жрать хочется. Ладно пойду на кухню, может эльфы не спят. А скоро мач, ну как скоро всего-то в 14:00. Я встала, пошла, переоделась, потому что :раз уж я встала, не усну.
   Так хорошо я на кухне. Там только 6 эльфов. Они сразу окружили меня предлагая всякие сладости.
    Сзади я услышала шаги.
  - Алиса?
  - А это ты Джейсон. Блин напугал. - сказала я.
  - Прости не хотел. - Ответил он.
  - Прощаю, но больше не надо меня так пугать.
  - хорошо.
      POV Автор
  Джейсон был шотеном с карими глазами. Учился на пуффендуи.
- Слышал завтра мач гриффиндора со слизерином. Это так? - начал беседу Джейсон.
  - Да это так. - ответила Алиса.
- А кто у вас в команде. Я знаю что Оскар Ван - воротарь и капитан команды , Элла и Лира Април - За гонщики, а Алан Блек, Стив Кинг  и  Изабель Росс- охотники. А кто - ловец? - в голосе Джейсона слышался явный интерес.
  - Это секрет. - сказала Алиса.
- Даже другу не скажешь? - спросил он.
- Я скажу только лучшим друзьям, но они уже знают. - ответила Али.
  - Так, проехали. Что ты здесь делаешь?
  - Бессонница.
  - Понятно. Слушай пойдём с кухни у меня скоро карманы лопнут!
  Алиса тихонько хихикнула.
   - Пошли.
  - Я тебя провожу. - сказал Джейсон запихивая в карман эклер.
-пошли уже. - отозвалась Алиса.
...
Алиса пришла в комнату. На часах было 5 утра.
   "ещё высплюсь." - подумала Алиса и села на кровать.
...
- Али. вставай! Мач! - пыталась разбудить Лира.
   - Что? Мач? У же начался? - Али упала с кровати.
  - нет. Ещё 30 минут. И я на твоём бы месте поторопилась. - ответила Элла.
    Алиса поднялась и начала собираться.
Через 10 мин
   - А план уже рассказали? - спросила Алиса переодеваясь в зелёную форму.
  - Да, но тебе просто надо поймать снич. - сказала Элла.
  - А ну хорошо. Ещё 20 минут. - Алиса сразу успокоилась.
  ...
   - И так слева выходит команда гриффиндора : Эмма Флетчер, Роза Гренжер - Узли,  Дин Пикс, Кети Слоупер, Эндрю Робинс, Ричи Спиннет и Джеймс Поттер.  - начал комментатор - А справа команда слизерина : Оскар Ван, Алан Блек, Стив Кинг, Изабель  Росс, Лира Април, Элла Април и Алиса Слизерин Капитаны пожимают руки. И мач начался квоффл у слизерин...
    POV Алиса
  Слова комментатора доходили до меня из далека. Я сосредоточила все свои мысли на том,что мне надо найти снич. Мои волчии навыки указывали в центор поля. Ну ладно проверить надо. Я метнулась в низ. И мои навыки меня не обманули. Снич действительно был там. Я направилась к ниму.
  - слушай подруга... - услышала я голос около себя это был Джеймс.
  - С какого перепугу я стала тебе подругой? - спросила я.
  - С какого-то. - отмахнулся тот. - Просто дай мне поймать снич. А я тебе на следующий  игре дам.
   - Следующая игра через четыре недели. И это первая моя игра. Так что отвали.
    Я просто набрала скорость. Я услышала счёт. Счёт был Г 30 : С 20.
   Блин, а гриффиндор лучше играет.
  Снич был от меня навытянутую руку. Я полетела поближе и... Да!
   - И так мач заканчивается со счётом 30 :170. Слизерин выйграл!
  ...
    С мыслями об этой победе я и уснула.
 

Анимаг или наследница  " Слизарина" Место, где живут истории. Откройте их для себя