Уже 11:58. Я стою на квидечном поле с нимбусом. Вот наконец пришёл капитан команды.
- И так. - начал он - ну охотника пробуються 5 человек, а на ловца 2. Хорошо начнём с ловца. Для тех кто не знает меня зовут Оскар Ван. Вернёмся к ловцам так первая Анки.
POV Оскар
Я запустил снич. Анки не много постаяла на земле, а потом поднялся вверх.
...
- И так в сего ты поймала 3 из 5. Хорошо. Алиса. - сказал я.
Как только я выпустил снич, она сразу рванул заним. Как будто делала это 100 раз.
...
-И того 4 из 5. Дальше охотники.
POV Алиса
Я стояла и смотрела на тех кто пробовался на охотника. Ко мне побежали 2 девочки одна была среднего роста с рыжими волосами и карими глазами, а вторая тоже среднего роста с шоколадными волосами и с серыми глазами.
- Добро пожаловать в команду. - Сказала девочка с рыжими волосами. Она протянула мне руку.
- Но я ведь ещё не в команде. - Я посмотрела на них с недоумением.
- С читай, что ты уже в ней. - сказала вторая.
- Кстати, я Элла Април. А это моя сестра Лира. - сказала девочка с рыжими волосами.
- Очень приятно. Я.. - Я не успела договорить
- Мы знаем кто ты. - сказала Лира
- А вы тоже в команде? - спросила я
- Да. Мы загонщики. - Сказала Элла.
- А на каком вы курсе?
- мы на... - начала Лира
- Четвёртом! - продолжала Элла
- Понятно я только на 2.
- И так. Ловец Алиса Слизерин , а охотник Алан Блек. - сказал Оскар.
- Поздравляем! - сказали вместе Элла и Лира.
- Хотя мы и так тебе говорили что ты уже в команде. - сказала Лира
Я была на 7 небе.
- Внимание! Через пару недель мы играем с Гриффиндором. Вопросы есть? - спросил капитан.
- Нет! - ответили все хором.
- Тогда до завтра.
Я шла со своими новыми подругами. Честно заговорить до смерти они могут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анимаг или наследница " Слизарина"
FanfictionPS:это моя первая история не судите строго.