3

12 0 0
                                    

Доктор взглянул на пришедшую в движение центральную колонну ТАРДИС. Как только он дотронулся до панели управления, двери захлопнулись и транспортное средство решило стартовать. – Эй! Здесь должно быть два пассажира! – воскликнул он.

            Он подскочил к сканеру, экран которого заполнили странные символы, никогда не виденные им ранее. Но одно он знал наверняка: ТАРДИС управлялась не какой-то неведомой посторонней силой. Она сменила курс от Луны и привезла их на Землю. А теперь она несла его куда-то ещё. Даже после девяти столетий странствий сквозь пространство и время она по-прежнему могла удивить его.

            - Что ты хочешь мне сообщить? Хватит шифроваться. Можешь просто сказать? И куда мы теперь направляемся – Нортхэмптон? – он щелкнул несколькими переключателями, но безрезультатно. – Стой, остановись!

            Секунду спустя колонна со скрипом остановилась, большой зал резко наклонился, и Доктор едва удержался на ногах. Он включил экран внешнего наблюдения, который показал тёмное, пустое помещение с бетонными стенами. Он снял скафандр и достал  с вешалки свой костюм в полоску. Одевшись, он взял фонарик из шкафчика, открыл двери и шагнул наружу. Куда бы ни перенесла его ТАРДИС, и какова бы ни была тому причина, полёт длился всего несколько секунд. Значит, он совсем недалеко от того места, где оставил Розу.

            Окружающая обстановка определённо выглядела иначе и запах был совсем другой. В воздухе чувствовались сырость, затхлость и специфическая прохлада, присущая только подземельям. Луч фонарика пронзил сплошную темноту. Он осветил голые бетонные подпорки и остановился на металлической табличке с надписью ЗОНА 3, написанной строгим, официальным шрифтом. Рядом с нею виднелся держатель, в котором когда-то, очевидно, стоял огнетушитель.

            Ещё дальше находился открытый проём с тяжёлой зелёной дверью, обитой металлом. Доктор вышел в длинный пустой коридор. – Эй! Есть тут кто? – крикнул он, не ожидая ответа. Место казалось покинутым.

            Он прошёл чуть дальше по коридору и заглянул в другую комнату. Фонарик осветил два ряда старых, ржавых железных кроватей. На стене у двери висел телефон, Доктор поднял трубку и прислушался. Телефон не работал. Носок его кеда наткнулся на что-то, валяющееся на полу. Доктор присел на корточки и поднял потрёпанную брошюру с надписью «Защита и выживание» и датой 1980 на обложке. – Ешьте только консервированную пищу, - прочитал он. – Если вы живёте в вагончике или другом подобном жилище, плохо защищённом от радиоактивных осадков, ваша местная администрация посоветует вам, что делать, - он тихо рассмеялся. – Здравствуйте, это администрация и мы советуем вам уносить ноги.

Доктор кто: Я ДалекМесто, где живут истории. Откройте их для себя