Доктор ослабил крепления и осторожно, дюйм за дюймом, вытянул пушку Далека из корпуса.
Фрэнк заметил капельки пота на его лбу. – А я думал, что он уже не опасен, - сказал он.
- Сам по себе, нет, - согласился Доктор, держа оружие на вытянутых руках. – Но вам лучше знать, что может произойти, если какой-нибудь умник притащит его в лабораторию. И захочет выяснить, как оно работает. Человечество узнает секрет оружия Далеков. К среде вы все умрёте.
Он аккуратно передал оружие в руки Фрэнка, закатал рукава и склонился над открытым корпусом, орудуя внутри своей металлической трубочкой.
Фрэнк растерянно посмотрел на предмет в своих руках. Часть его не верила ни единому слову, сказанному Доктором. Но другая часть доверяла ему безоговорочно.
Через несколько секунд Доктор поднял голову и сказал: - Фрэнк, вы ничего не спрашиваете. Обычно к этому моменту люди говорят: «Как там в космосе? Можно ли вернуться назад и спасти Кеннеди? Можно ли помешать себе познакомиться со своей женой?» И тому подобное.
Фрэнк кивнул на Далека. – Он выглядит сложным. Не хочу вас отвлекать, - он улыбнулся. – И я люблю свою жену, - искренне признался он. – Если бы я мог вернуться и что-то изменить, я бы познакомился с нею на несколько лет раньше. Забавно, но она училась на третьем курсе Дарэмского университета, когда я был на первом, а встретились мы только спустя десять лет.
Доктор выпрямился. – Вы необыкновенный человек. Так. Мне нужно попросить вас кое о чём, - он похлопал по Далеку. – Я разбираю его на части. Для большей безопасности унесите оружие подальше. Очень скоро сюда кто-нибудь явится и станет задавать вопросы, - он кивнул на пушку. – Они могут добраться до меня - не страшно, но никто не должен получить вот это. Положите его в сумку и заберите домой. Я зайду за ним сегодня вечером.
Сумка Фрэнка из бледно-зелёной ткани была у него с 1970-ых. Он положил в неё оружие Далека рядом с газетой и контейнером с обедом.
- Какой у вас почтовый индекс? – спросил Доктор.
- WP4 2LN, - ответил Фрэнк.
Доктор думал лишь секунду. – Редландс-роуд, Твайфорд?
Фрэнк озадачился ещё больше, но, в конце концов, просто кивнул и улыбнулся. – Точно, номер 15. Ну, увидимся позже, - он направился к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор кто: Я Далек
Science FictionЭкипировавшись космическими скафандрами, клюшками для гольфа и флагом, Доктор и Роза намереваются высадиться на Луне в стиле миссии «Аполлон». Но у ТАРДИС свои планы и она приземляется в деревне на южном побережье Англии, словно сошедшей с красочной...