Доктор наклонил голову и ринулся на Кейт, словно бык, сбивая её с ног.
Роза уставилась на корпус Далека, инстинктивно отходя назад. Слабое зеленоватое свечение осталось, наполняя пустое пространство в центре. - Что она сделала?
Доктор поднялся на ноги и со всей силы хлопнул себя ладонью по лбу. - Ну, почему я тебя не выслушал? Рассказывай мне всё!
Роза с беспокойством в голосе вкратце поведала ему историю невероятного исцеления Кейт после аварии, не отрывая взгляда от затухающего мерцания внутри Далека.
Кейт трясло от страха. Доктор осторожно взял её за руку и осмотрел пальцы. – Статическое электричество! Внутри неё какая-то энергия Далеков.
- Но она ведь человек, - сказала Роза.
- Они созданы для войны. Изобретают новый вид оружия каждый день. Она попыталась заставить механизмы в корпусе снова заработать. Даже без Далека внутри оболочка опасна. Она может действовать на автомате, как курица с отрубленной головой.
Кейт моргнула и с удивлением огляделась. – Что со мной случилось? – наконец произнесла она.
- С тобой всё будет хорошо, - успокоил её Доктор, но этой его уверенности Роза уже научилась не очень доверять. – Она – новое оружие.
- Но как? – Роза показала на Далека. – Он мёртв!
Доктор задумался. – А что если, когда он умирал, он успел что-то передать, какую-то генетическую информацию? Не забывай, что Далеки ненавидят человеческую расу. Они испытывают отвращение ко всем прочим существам. Зачем им вообще рассматривать возможность смешения своей расы с другой? Никаких смешанных браков для Далеков, - он потряс головой. – Возможно, они внедрили далек-фактор в человеческую расу или попытались это сделать. Зачем? – он взглянул на Кейт. – А тысячи лет спустя этот отпечаток по-прежнему здесь, захороненный в её генах. Что-то запустило его сегодня, и она получила силу, ум и возможность исцелить себя.
Доктор помог Кейт встать и отвёл её подальше от Далека.
Розу посетила ещё одна ужасающая мысль. – Далек-фактор, - прошептала она. – Он может быть и во мне? И во всех?
- Нет. Скорее всего, это случайность. Каков бы ни был план, он не удался. Далек погиб. Внедрение информации не прошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор кто: Я Далек
Science FictionЭкипировавшись космическими скафандрами, клюшками для гольфа и флагом, Доктор и Роза намереваются высадиться на Луне в стиле миссии «Аполлон». Но у ТАРДИС свои планы и она приземляется в деревне на южном побережье Англии, словно сошедшей с красочной...