8

12 0 0
                                    

Кейт прислонилась лбом к боковому окну кабины грузовика. Она смотрела, как мимо проносятся перекрёстки просёлочных дорог. Маленькие автомобили с маленькими людишками внутри. Они казались ей мерзкими, неполноценными формами жизни. Она увидела ребёнка, приветственно помахавшего ей с заднего сиденья обогнавшей их машины, и испытала отвращение.    Почему она раньше не замечала, насколько уродливы люди?

В людях нет никакого смысла. Они бесполезны и постоянно воюют друг с другом. Лучше им всем умереть, и без них вселенная станет намного чище. Сохранившаяся в ней частичка Кейт возражала, совсем тихо, что они ни в чём не виноваты. Невиноватых не бывает! твердил Далек у неё внутри. Эти существа генетически неполноценны. Только Далеки представляют собой чистую расу.

            Она почувствовала горечь во рту и поморщилась, чувствуя тошноту, шок позволил человеческой части взять верх.

            - Ты как? – спросила Роза.

            Кейт посмотрела в её обеспокоенные карие глаза. – Что со мной происходит? – спросила она со слезами. – Мне в голову постоянно лезут какие-то отвратительные мысли. В них столько ненависти и злобы, что мне кажется, будто я могу уничтожить весь мир, целый мир...

            Она заметила, что Атиф, водитель грузовика, удивлённо смотрит на неё. – Со мной тоже такое обычно по вторникам бывает, - весело произнёс он.

            Её пронзила острая злоба. Что за глупость он ляпнул, какая бесполезная трата слов.

            Роза обняла Кейт за плечи. – Поверь мне, - сказала она. – Обещаю, что всё вернётся на свои места.

            - А кто ты такая, чтобы обещать мне это? – резко спросила Кейт. – Ты просто пытаешься говорить так же, как он.

            - Кто?

            - Доктор, - выпалила Кейт. Она выпрямила ноги, ударившись коленом о приборную панель. – Я всё про него знаю. Это в моей голове. Разрушитель, приближающийся шторм. Всегда преграждающий нам путь...

            - Путь к чему?

            - К чистоте. Я это вижу... очистившаяся вселенная. Такая прекрасная, безмятежная. Только мы, только Далеки.

            - Ты не Далек, - заметила Роза.

            - Я им стану, - сказала Кейт. – Ты не понимаешь, насколько всё будет хорошо. Вечный мир. Никакой войны.

Доктор кто: Я ДалекМесто, где живут истории. Откройте их для себя