Глава 1.

2.2K 58 1
                                    

Обычное утро. Лучи солнца окутали комнату ярким светом, что заставило меня проснуться. Открыв глаза, я посмотрела на время. Было 13:48.
-Вот это я соня. - подумала я.- Нужно вставать, сегодня у меня много дел.
Я привела себя в порядок и пошла на кухню. Открыв холодильник, сразу увидела молоко, помидоры, огурец, листья салата и лук. Решила приготовить кашу и салатик. Как по мне это идеальный завтрак. Я поела и пошла в комнату. На стенах висели привычные мне постеры, картины, которые каждый раз рассматривала перед сном. Подойдя к зеркалу, посмотрела на своё лицо. Я выделяюсь из толпы только рыжими по плечи волосами, веснушками и ярко зелёными глазами. Это досталось мне от мамочки... Мне нравится моя фигура, я и не толстая и не худая. Но почему-то парням я не так уж и нравлюсь.
Я переоделась и позвонила Маше. Мы с ней лп, и общаемся больше 10 лет. Учимся в одном университете, но в разных группах. Времени пости нет и мы стали редко общаться.
-Ало, доброе утро, чувырла. Пошли прогуляемся, а то я кроме этих набросков и картин ничего нового не вижу. Ахах- посмеялась я.
-Ало, доброе, креветка. Я с удовольствием, ты не представляешь, как я от них устала.-ответила Маша
-Вот и отлично, давай через 15 минут в нашем любимом кафе?-спросила я.
-Да, хорошо. До встречи!-С нетерпением ответила она
-Давай)
Я надела белую рубашку, тёмно-синие джинсы и красные кеды. Уже конец весны, тепло. Взяв сумку, вышла из дома и села в такси.
Приехав, я сразу увидела свою эмо панк подругу. Ей очень подходит этот стиль.
-Привеееет!!))
-Привет!!
Мы зашли в Starbucks и заказали латте с пироженнами.
-Ну, рассказывай, что у тебя нового?-спросила я
-Да ничего особенного, краски, кисточки, бумага, карандаши. Устала уже от всего этого. Но мне безумно это нравится. Странно, не правда ли??)
-Я тебя понимаю... Хмммм... А ты попробуй выполнять работы с музыкой, так легче.
-Хмммм, спасибо, обязательно попробую. Кстати, что там с Кириллом?
-Да ничего,так же ездит на концерты, новый альбом выпустил,послушай потом.
-Ты до сих пор в него влюблена?
-Если честно, да... Эти глаза, хриплый голос, руки...-улбнулась я.
-Мдааа, Настюха, ты же помнишь, что у тебя скоро день рождения..?
-Ох, я и забыла. Кошмар.
-И ты же знаешь, что как раз в этот день будет концерт Пошлой Молли в нашем городе??
-ЧТООО???-Крикнула я на всё кафе. -Ой, простите.
-Ахахах. Капец, я тебя не узнаю. Так вот, ты же понимаешь на что я намекаю??))
-Понимаю, но у меня нет денег. Билеты дорогие(.
-Господи, с каких пор ты стала такой тугодумкой?? Я купила нам билеты на его концерт!!
-Да ну, ты шутишь..-слёзы стали наворачиваться.-Стоп,нет???Ты серьёзно??? ГОСПОДИ ДА ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ!!! СПАСИБО, МАША, Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!!
-Ну всё всё, хватит орать, на нас все смотрят. Я тоже тебя люблю, Настя. Этот день ты никогда не забудешь...))
Мы пошли в парк и купили мороженое. Я так рада, что этот день я проведу с ней. Мы болтали обо всём, смеялись, обсуждали сучек из наших групп и красивых мальчиков, поговорили о наших проблемах и дали друг другу совет. Я счастлива, что у меня есть она, моя лучшая подруга.
До дня рождения 9 дней.

Это просто сон//Кирилл Бледный Место, где живут истории. Откройте их для себя