Прошел месяц. Кирилл меня кинул. Написал только „Не ищи меня". Заблокировал в соц.сетях, сменил номер. Я не буду рыдать, пытаться его найти, истерить, лучше забью на этого мудака.
Маша постоянно со мной. Это для меня тяжёлый период и мне нужна поддержка. Не знаю,чтобы делала без нее.
Я познакомилась с хорошим парнем, Максимом. Мы теперь вроде хорошо общаемся, может быть даже что-то чувствую к нему. Он всегда мне покупает еду(нееет,я не думаю только о еде... правда!). Мы часто гуляем с ним после универа и он провожает меня до дома.
Но мысли о Кирилле меня так и не покидают. В инсте выкладывает новые фотки с какими-то шалавами, пьет, курит- да зачем он мне такой нужен. Ладно,все просто забудь как страшный сон.
18:30
Сегодня я иду гулять с Машей и Максом. Мы называем такие прогулки-семейными. Так как, Макс стал нам очень близок.
Я надела черные джоггеры, огромную белую футболку и любимые кеды. Как обычно опаздываю, они уже ждут меня возле дома.
-Привееет!!-Кинулась в объятья подружаня.
-Привет!)-Попреветствовала своих друзей я и обняла Макса.
-Знаете что я хочу?-Спросила я у них.
-Шашлык?!-Одновременно сказали они.
-Именно!-Засмеялась я на всю улицу.
-Мы только встретились и ты уже хочешь есть?-С ухмылкой посмотрел на меня друг.
-Да мне кажется она всегда хочет есть)
-Ооой,да ладно вам)Мы ходили просто по улицам и разговаривали. Макс катал нас на спине по очереди, Маша пела песни,а мы подпевали. Нет, мы не пьяные, правда! Но через полтора часа я окончательно проголодалась.
-Ребят,уже не смешно,я реально хочу есть. Давайте зайдём в какое-нибудь кафе? Поболтаем там.
-Охх,хорошо)-Приобнял меня за плечи Макс.В Кафе мы просидели остаток вечера. Но завтра учеба, поэтому нужно было уже расходиться по домам. Мы проводили Машу, и как обычно Максим меня. Мы встали около подъезда и смотрели друг другу в глаза.
-Насть..?
-Да..?)
-Я влюблен в тебя...
-А знаешь,я тоже)
Он прильнул к моим губам и это был наш первый поцелуй. Его чуть пухлые губы, горячее дыхание.. Кажется я почувствовала бабочек в животе.
-Мне пора,Максик...)
-Люблю тебя)
-И я)Мы попрощались и я зашла домой. Раздевшись,умывшись,плюхнувшись на кровать, зашла в инсту. Я обработала нашу фотку с Максимом и выложила:
@Nkasper Моё счастье...❤️🎀
@MariaKs омг, какие же вы лапочки!❤️
@dropbled малышка заменила меня да;) (комментарий удалён)******
Какого черта.... Что значит его комментарий?! Свалил неизвестно куда, поматросил и бросил, так теперь ему ещё и интересно с кем я?! Да пошел ты,Бледный...
Завтра у меня крутой день, я иду на тусу с Машей и наконец-то отдохну от универа... Лягу пораньше, утром нужно будет сгонять в ТЦ за шмотками. Написала Максу и Маше и пожелала сладких снов. Но как назло я не могла долго уснуть,думала о Кирилле. Когда он уже исчезнит из моей жизни навсегда?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто сон//Кирилл Бледный
FanfictionПривет, я Настя. Обычная студентка в художественном университете,которая и подумать не могла, что всё так произойдёт... Просто встреча.. Обычная прогулка.. Любовь...