Утро.
Я не заметила, как прошла неделя. Сегодня выходной, поэтому можно ещё поваляться в кроватке и полазить в телефоне. Мне позвонила Маша и мы договорились встретиться через час у моего дома.
Я умылась и поела, накину джинсики, футболку с Кириллом и белые кеды. Около дома меня ждала моя креветка.
-Привет!)
-Приветик!-кинулась мне в объятья подруга.
-Ну и куда мы пойдём??
-Естественно в ТЦ. Тебе нужно купить самые классные шмотки, чтобы Кирюша тебя заметил)
-Нуууу, пошли) Да он всё равно не обратит на меня внимание. Очередная фанатка, которая сохнет по нему...-Разочарованно ответила я.
-С ума сошла?! Какая фанатка?! Ты влюблена в него по уши!! Я его задушу, если он не заметит тебя...-С серьёзным лицом сказала Маша.
-Ахахах. Я тебя обожаю)
-А я тебя, солнце)
Всю дорогу мы дурачились и смеялись так громко, что прохожие на нас смотрели, как на придурошных. Хотя почему как, так и есть. Маша рассказала мне о той „Прогулке"с её мальчиком. Я так за неё рада.
Мы зашли в тц и он не реально огромный.
-Ого! Да мы сегодня на весь день. Как много магазинов. Я чувствую моя карта будет пустая...
-Ахахах, не говори. У нас особый случай, поэтому можно. Пошли сначала в „Бершку"?
-Погнали.
Мы мерили всю одежду, которая только была. Конечно же фоткались, как же без этого. Позже мы проголодались и пошли в кафе. Всё таки шоппинг так утомляет..
-Я очень хочу еееесть.-Проныла я.
-Я тоже. Давай купим по шавухе, картошечку и пепси?
-Давай.
Заказав еду, сели за свободный столик рядом с цветами. Кафе было достаточно большим, но людей мало. Это очень странно, ведь выходной. Все выбираются из своих квартир, чтобы отдохнуть с семьёй и друзьями. Но видимо не сегодня.
Нам принесли наш заказ и мы начали с шавухи.
-Это божественно.. - Протянула я от удовольствия.
Потом мы обошли ещё парочку магазинов и поехали домой к Маше.
19:30
-Ну давай посмотрим, что мы завтра наденем.-Плюхнувшись на кровать сказала подруга.
-Как ты думаешь, может мне надеть чёрные джинсы и белую майку с джинсовкой?
-Мда, Настя, сейчас я тебе всё подберу.
Маша разбирается в этом, не то что я. Поэтому я полностью доверилась ей.
-Так, вот. Держи эти джинсы и водолазку .-Протягивая вещи мне сказала она.
Я надела джинсы, красную водолазку и красные кеды.
-Как классно! Мне очень нравится! О, можно ещё цепочку на шею повесить.
-О, будет классно. Ну всё, он точно твой, Настюха.
-Ты самая лучшая, спасибо тебе!-Крепко обняла я Машу. - А ты что выберешь?
-Джинсы в клетку, розовую футболку.
-Класс!
-Может сегодня у меня переночуешь?) - Заманчиво предложила подруга.
-Конечно! Давно у нас не было ночных посиделок)
-Вот и отлично.
Мы заказали пиццу, суши, газировки. Хотели вино, но завтра нужно выглядеть нормально, поэтому не стали. Выбрали фильм и отлично проводили вечер. Где-то в час ночи легли спать. Люблю наши тихие и уютные ночёвки. Они в моём сердце навсегда...
Утро. 9:30
Меня разбудила Маша и я неохотно открыла глаза.
-Просыпйся, солнце. С днём рождения!!!-Протянула Мне 2 билета Маша.
-Спасибо! Я тебя очень сильно люблю!
-Ну как настроение?)
-Лучше всех!!
-Тогда иди умывайся и пошли завтракать.
-хорошо)
Сделав потягушки я всё таки встала и пошла в ванну. Около раковины стояла наша с Машей фотография и я улыбнулась.
После завтрака я посидела в тик токе, а Маша что-то писала в своей тетрадке.
Концерт начинается в 18:00 и у нас есть ещё целых 4 часа.
16:30
-Ты готова?-Спросила Маша.
-Да.-Дрисовав стрелку, ответила я.
-Тогда пошли.
-Пошли.
Я вызвала такси и через пару минут мы уже ехали на концерт.
-Маш... Мне что-то стрёмно.. А если мы так и не познакомимся..
-Настя, всё хорошо,правда. Всё будет супер.
-Ладно..
Зная её, я уверена, что она что-то уже на убила и всё будет. Но всё же мне было не по себе.
Приехав мы прошли через всю очередь и зашли в зал самые первые.
--Какого чёрта?! Как ты это делаешь?!
-У меня всё схвачено, детка...)))
-Ясно)
Народ подтягивался и уже через 30 минут зал был полный. Резко выключается свет и черепаху секунд начинается музыка... Это означало только одно-Кирилл выходит на сцену.
Эта живая музыка, Кирюша, его голос...
Я стояла и плакала от счастья. Но через пару минут я очухалась и начала прыгать вместе со всеми и петь.
После концерта мы пошли фоткаться с ним. Почему-то мы стояли самые последние.
-Маша, какого фига мы самые последние? А если он потом прекратит фоткаться?!
-Я тебя прошу, перестань волноваться. Всё будет, никуда он не уйдёт.
-Ладно.
И вот я подхожу к нему.
-Привет, Кирилл.. Я Настя)
-Привет, я знаю)-Ответил он с улыбкой и обнял меня так крепко, что я пискнула.-Ой, прости, не хотел. Ну что, сфоткаемся?)
-Конечно!
Мы сфоткались. Мы достаточно долго разговаривали и я даже не заметила, как мы уже гуляли по ночному городу. Я чувствовала себя такой спокойной рядом с ним. Уже было около 9 вечера и на улице похолодало.
-Ты вся в дрожишь, держи мою куртку-Кирилл снял с себя куртку и одел на меня. Это было так мило.
-Тебе заплатила моя подруга, чтобы ты погулял со мной?..-Тихо спросила я.
-Что?! Нет! Я увидел тебя ещё на концерте, и хотел познакомиться. Да и вообще, твоя подруга не давала мне никаких денег. Только подошла и попросила дождаться тебя, чтобы сфоткаться.
-Оу, прости. Я не знала.. Мне очень приятно.
Я много чего узнала о нем. В жизни он совершенно другой. Мы гуляли везде говорили обо всём, он такой смешной... Дааа, я не ошиблась, он мой идеал.
Наступила минута молчания.. И он нежно взял мою худую ручёнку в свою сильную руку. Он сжал её так нежно и аккуратно, будто сделать мне больно. Господи, я сейчас упаду.
-Можешь дать свой номер телефона?-Спросил Кирилл.
-Да, конечно) - Смущённо ответила ему я.
Он записал мой номер и добавил в друзья в вк. Такое ощущение, что это просто сон.
-Мне нужно уже домой..
-Конечно, я тебя провожу.
Я улыбнулась и мы пошли к моему дому.
-Ну вот и всё, мы пришли-Повернувшись к нему сказала я.
-Я очень рад, что провёл этот вечер с тобой...) Мы сможем как-нибудь ещё погулять вместе?
-Конечно. Только я учусь и не всегда свободна. Кстати, зайди пока, мне тебе нужно кое-что отдать.
Мы зашли, я сбегала в комнату и взяла портрет Кирилла, который я нарисовала.
-Ну в общем то вот.-Отдала ему его портрет.
-Это шикарно... Кажется я влюбился..
-Я рада, что тебе понравилось.-Я поняла, что вся красная и просто смотрела на пол.
-Я пошёл, спокойной ночи, малышка))
-Для тебя я ещё не малышка..) - Хитро улыбнулась я ему и закрыла дверь.
Это. Просто. Сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто сон//Кирилл Бледный
FanfictionПривет, я Настя. Обычная студентка в художественном университете,которая и подумать не могла, что всё так произойдёт... Просто встреча.. Обычная прогулка.. Любовь...