Глава 6

874 51 8
                                    

Утро. Я проснулась от приятного запаха с кухни. Заправив кровать пошла на кухню к Бледному. Он стоял и готовил оладушки. Какой же он лапочка. Я стояла в дверном проеме и наблюдала за ним. Он подкинул один оладушек вверх и не смог поймать его, и тот упал на пол.

-Черт..-Стал поднимать его с пола. А я выдала себя своим смешком.Он посмотрел на меня и улыбнулся.-А подглядывать не хорошо. Ты разве не знала,чудо?-Подойдя ко мне,убрал прядь волос с лица, обнял меня и поцеловал в лобик.

-А то что ты мне сделаешь?)-С улыбкой сказала ему я на ухо.

-Ох,чудо,ты даже и представить не можешь,что я с тобой сделаю...-Взяв меня на руки,понес в комнату. Положил на кровать и навис надо мной. Я взяла его лицо руками и потянула к себе. Мы слились в нежном поцелуе. Он отстранился и резко начал меня щекотать. 

-Кирилл!!!! Ахахахахаах Прекрати!!!-Хохочя, еле выдавив из себя крикнула я.

-Неа! Ты наказана.-Смеялся он.

-Ну Кирюша!!-Умоляла я.

Он остановился.Лег рядом со мной и обнял меня.Я разглядывала каждый миллиметр его лица. Эти крашеные волосы до сих пор были не расчесаны. Через несколько минут я почувствовала запах чего то горелого...Оладушки!!!

-Кирилл, мать твою!!!-Вскочила я и побежала на кухню.

-Вот дерьмо.-выругался он. И побежал за мной.

Я выключила плиту и убрала с нее сковородку.Подгорели только оладушки,сковородка жива.

-Какого черта ты не выключил плиту?!-Раздраженно спросила.

-Я забыл.Прости.

-А если бы меня не было и я не почувствовала? Все, сгорел бы! 

-Если бы тебя не было, я бы не готовил оладушки для тебя.-Он стоял как маленький ребенок. Ох уж эти мужчины...

-Я тебя прошу, будь внимательнее.-Я подошла и обняла его.-Я испугалась.-Сказала куда-то ему в плечо.

-Прости,чудо..-Он уткнулся носом в мои волосы.-Ладно, давай уже позавтракаем. Ты еще ведь не умывалась.Иди умывайся,а я пока поставлю все на стол.

Я послушно отправилась в ванну. Сделав все процедуры вернулась к Кириллу.

-Наконец-то я поем.-Садясь за стол сказала я. Было очень вкусно. Не думала, что он умеет так готовить. Посмотрев на Кирилла,я заметила,что он не ест, а просто смотрит на меня.

Это просто сон//Кирилл Бледный Место, где живут истории. Откройте их для себя