*Прошло 3 дня*
Утро. Сегодня я хочу отдохнуть дома. Расслабиться, откинуть все мысли, забыть о всем плохом и заняться собой. День обещает быть на моей стороне.
Я сделала все утренние процедуры и пошла есть. На удивление в холодильнике была еда. Интересно, когда я успела приготовить суп. Дурная девушка, что сказать.
Поев, решила пописать картину. Это будет натюрморт. Поставив все необходимое, принялась писать. У меня было такое хорошее настроение.
Через несколько часов я закончила свою работу и была полностью ей довольна. Тааак, теперь я хочу почитать. Как же давно я не брала в руки книгу. Кажется, даже соскучилась по этому запаху. Книга была маленькой, поэтому уже через час я её одолела.
Встав с кровати и потянувшись подошла к окну. Люди куда-то торопились, шли на встречу к друзьям, наслаждались тёплой погодой. Но скоро начнётся дождь, тк синии тучи собираются над городом.
Вообще, я обожаю такую погоду. Молнии, похожие на маленьких ребятишек, которые играют друг с другом, гром, дождь и ты сидишь с открытым окном в маленькой уютной комнатке и обдумываешь свою жизнь, проблемы или наоборот радуешься, что ты живёшь и можешь улыбаться, чувствовать запах мокрого асфальта, чувствовать мурашки на теле, испытывать разные эмоции, любить и быть любимой.
Мои мысли прервал звонок в дверь. Не посмотрев в глазок я открыла дверь и в квартиру влетел Кирилл с цветами. Кирилл?! С цветами?! Может это сон? Я протерла глаза и передо мной стоит реальный Кирилл.
-Насть, привет.. Прости, что без приглашения, но мне нужно с тобой поговорить.
-Ты влетел в мою квартиру и я стою в пижаме, ты адекватный вообще? Ты мог мне написать или позвонить и договориться о встрече?!-С раздражением рявкнула я.
-Так ты бы не ответила и не пришла.
-Ладно, ты прав. Но все же, я просила тебя, чтобы ты не приходил. Давай цветы, снимай кеды и проходи..
Я взяла у него цветы и поставила их в вазу на кухне. Ромашки.. Мои любимые...
Я пришла в зал и увидела Кирилла на балконе, пошла к нему.-Ну, и о чем ты хотел поговорить?
-О нас..
-Пф, тут и говорить нечего, если это все проваливай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто сон//Кирилл Бледный
FanfictionПривет, я Настя. Обычная студентка в художественном университете,которая и подумать не могла, что всё так произойдёт... Просто встреча.. Обычная прогулка.. Любовь...