1 глава

179 8 1
                                    

Февраль, 2005 год, Самара
Не смотря на то, что за окном зима, было очень тепло. Светило солнышко, пели птички, детки со своими родителями гуляли на площадке.
На краю кровати, сидела красивая ещё совсем молодая девушка – Рамиля, но родные и близкие называли её просто – Рая. На руках девушка качала маленькую малышку, пытаясь уложить её спать. Это была её доченька. Такая маленькая, похожая на папу – дочь.
Вокруг девушки, так-же бегал до ужаса красивый мальчик 6-ти лет, с большими-большими глазками. А это был её старший сын – Хамза.
Глава же семьи был на работе. Нариман всегда много работал, чтобы обеспечить счастливую жизнь своим дорогим детям и любимой жене.
-Мама, прошел всего месяц, как появилась Лайла, а я до сих пор никак не могу ею налюбоваться. Она такая у нас красивая, Мамочка!
-Да сынок, Лайла очень красивая, она очень на тебя похожа. Ведь она твоя младшая сестра, родной.
-Мама, а она всегда будет такой маленькой?
-Нет родной, все детки растут. Сначала вырастишь ты, а потом и она. Ты должен быть для неё примером и поддержкой на всю жизнь. Ты должен всегда защищать её, ведь она меньше тебя. Маленький мой, пообещай мне, что ты никогда не дашь Лайлу в обиду!?
-Она всегда будет маленькой для меня и я всегда буду любить её больше своей жизни. Я обещаю тебе, мамочка! А ты Лайла, спи. Я очень тебя люблю и никогда не оставлю одну , ты – мой Анел!
Девушка очень восхищалась своим сыном, ведь он был очень смышленым мальчишкой для своих лет.
Сидя ночами над кроватями своих детей , Рая молилась, лишь бы Аллах дал по-больше счастья и здоровья её детям, ведь они были самой важной частью её жизни.

Не прикасайся🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя