5 глава

118 8 4
                                    

Сентябрь 1, 2020 год, Самара

1 Сентября прошло замечательно, была церемония для первокурсников, но мне было не интересно. Вместе с Липой мы ждали звонка от Беслана.
Вечер прошлого дня:
« Лайла

-Лееее, родная, посмотри какая красота. Красивый однако у нас город – с восхищением сказала Олимпиада
-Да, ты права, очень красиво. Безумно хочу запечатлеть этот момент. Можешь дать мне мой телефон, пожалуйста? – повернувшись с улыбкой, сказала я.
-Лайла, какой телефон? Ты ничего мне не давала. – немного растерянно произнесла Липа.
-Ты уверена? – не понимая что происходит спросила я.
-Конечно, ты же всегда его с собой носишь. Может ты его дома оставила?
-Нет же, мы же с тобой фоткались на него, как только купили мороженное. – напоминая подруге, сказала я.
Липа на несколько секунд. Подняв глаза и увидя, что я в панике начала меня успокаивать.
-О нет дорогая, даже не думай впадать в истерику, мы обязательно его найдем! Может, когда ты столкнулась и упала, случайно выронила его?
Я задумчиво посмотрела на Липу и вспомнила, как мой телефон упал на траву.
-Срочно, бежим, я знаю где он. – быстро протараторила я.
Наша кабинка как раз опустилась вниз и как только дверь открылась, мы рванули на место происшествия.
Придя туда, моего любимого телефона мы не обнаружили.
-о Аллааах, мама убьёт меня. Всё, мне не жить, эта женщина сделает из меня котлеты и отдаст бродячим псам, о Аллаааах. – начала причитать я.
Липу пробило на смех и она начала издавать звуки умирающего тюленя.
-Ну зато ты сделаешь доброе дело для собачек, они голодные а ты их собой накормишь. – сквозь смех и хрюканье попыталась сказать Липа.
-Ой Алааааах, на что ты свел меня с этой девушкой? Почему именно её сделал моей подругой? Умоляю, верни ей мозги. – все так-же причитала я.

Придя домой, мы начали готовить кушать. Справившись с ужином, мы начали готовиться к завтрашнему дню. Неожиданно, телефон Липы начал звонить. Звонили с моего номера. Кто-то нашел мой телефон, оооо Всевышний благодарю тебя, ты не дал моей маме сделать из меня котлетки.
-Алло?
-Алло, добрый вечерок, вы Липа?
-Добый, да. – на лице моей подруги выражалось недоумение.
-Меня зовут Беслан. Одна из вас, сегодня врезалась в меня и выронила свой мобильный, когда я его увидел, было слишком поздно, вы уже ушли. – объяснился незнакомец.
-Да, вы нашли телефон Лайлы, моей подруги. Когда мы сможем его у вас забрать? – сказала моя подруга и я мысленно ударила себя в лоб. Зачем она только произнесла мое имя.
-Я могу завтра после работы завести его вам, назовете адрес?
Я истерически замахала руками, чтобы подруга поняла, что я протестую.
-Эээ, нет, давайте лучше у входа в ПГ? – еле сдерживая смех сказала подруга.
-ахахах, хорошо, тогда я завтра напишу, как освобожусь.
-Хорошо, всего доброго.- немного смутившись сказала Липа.
-До встречи...»

Лайла

Получив рассписание наших пар, я и Липа поехали домой. Через час после того, как я приехала домой, Липа написала мне в вк, что в парке нужно быть в 5 и что идти придется мне одной, т.к у неё срочные дела.
Вот так подстава, ну ладно, не оставаться же мне без телефона, тем-более завтра уже начинаются пары.
Собравшись, я надела легкий, воздушный сарафанчик и поплелась в парк.
Дойдя до парка, я увидела, что на скамейке возле входа сидел Беслан.
Он был одет в костюм бардового цвета и постоянно смотрел на часы.
«А он красивый» - подумала я и сразу же отругала себя за такие мысли. Мне нельзя так думать. Я шла и оглядывалась по сторонам, лишь бы не увидеть знакомых мамы иначе мне не сдобровать.
Пока я шла, незаметно поднялся ветер и начал поднимать мой сарафан. Я придерживала его как могла. Но резкий порыв ветра поднял моё платье. Тааак стыдно, мне еще никогда небыло... Быстро опустив его я подняла голову и столкнулась с глазами в которых был гнев – это были глаза Беслана. Не поняв причину злости я подошла к Беслану.
-Привет, я Лайла, у тебя мой телефон – смущенно произнесла я.
-Здравствуй, да, я понял. Держи, больше не теряй. Поблагодарив Беслана, я собралась уходить. Но не тут-то было. Беслан резко развернул меня за локоть, наклонившись к моему уху он прошипел:
-Чтобы больше я не видел этот сарафан, иначе, порву прямо на тебе.
Развернувшись, он ушел в неизвестном мне направлении своей прекрасной походкой. О чем я думаю? Постояв буквально пару минут, я понеслась домой. Придя домой, было уже 7 часов и я стала собираться на пары. Перед сном я перекинулась в соц.сетях парой слов с Липой и легла спать, в голову лезли разные мысли о Беслане. О его чарующих глазах, о его улыбке... Ночка предстояла интересная. Я уже было начала засыпать, но тут неожиданно зазвонил телефон...

 Я уже было начала засыпать, но тут неожиданно зазвонил телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Беслан

Не прикасайся🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя