Апрель 14, 2019 год, Самара
Черная машина под 200 км/ч… Водитель чувствовал себя очень уверенно сидя за рулем своего авто, а вот его другу стало страшно. Внезапно, что-то промелькнуло на дороге, в этот момент, Хамза резко нажал по тормозам…
Резкий удар……Машина несколько раз перевернулась…Стало понятно, что ребят уже не спасти… В эту ночь, не стало двух молодых парней…Не стало Хамзы…Защитника своей маленькой сестренки…Ему было всего 20…
В эту ночь, его любимые мамочка и папочка потеряли свою гордость…Своё первое дитя…Они опустили свои руки. Они были опустошены…
Его маленький ангел и младший братишка Азиз не верили до последнего…Сестра потеряла смысл жизни, теперь ей было все-равно на всё и всех.
У Хамзы была девушка - Аделина, он любил её до потери сознания, эта девчушка вскружила голову этому шальному парню. Только окружающие не могли понять, как так, он же Азербайджанец а она Татарка, разве это возможно??? Оказалось, что возможно. В день, когда прощались с ним, было много людей, ведь все его очень уважали и ценили. Только вот Аделина не подошла, не прикоснулась, не попрощалась. Убитая горем мама, просила остаться её хотя бы на одну ночь, но девушка нашла кучу отговорок, чтобы не остаться. А меньше чем через год, Аделина уже состояла в отношениях с другим молодым человеком.