Беслан
"Сынок, ты должен жениться! Тебе уже 25, а в голове у тебя, сплошной ветер. Ну ничего, есть у меня на примете одна девушка. Через неделю пойдем сватать"
Я ехал по ночному городу, а слова матери так и сидели у меня в голове. Ох, Лайла, если бы только ты знала, как тяжело мне не видеть твои глаза, губы, ресницы. Твою улыбку. Я решил заехать в клуб, чтобы немного отвлечься от всех этих мыслей.
-Приветик, чего скучаешь? Познакомимся? Меня Альбина зовут, а тебя как? - ко мне подошла красивая девушка, по ней было видно, что эта девушка кавказской национальности.
-Отвали. - небрежно бросил я и поглотил рюмку текилы.
-Ну малыш, почему же так грубо? - эта Альбина так и не отставала.
-Ну всё чертовка, ты сама напросилась.
Я перекинул её через плечо, от чего та громко засмеялась, и потащил в вип комнату. Сняв напряжение, я кинул ей на стол пару тысяч и ушел прочь из этого клуба.
Лайла.
В семье все стало очень напряжено. Мама с папой, что-то очень часто стали шепотом обсуждать в своей комнате, брат же ходил и постоянно говорил, что всё будкт хорошо. Но как бы я не пыталась узнать у него, что происходит, он ничего мне не рассказывал. Мне запретили выходить на улицу без отца, я могла свободно передвигаться лишь до колледжа и обратно. Перестали отпускать даже в магазин, который находится в 5-ти минутах ходьбы от нашего дома. И спустя неделю такого напряжения, родители позвали меня за стол на серьёзный разговор. Именно в этот вечер, мир внутри меня разрушился. Я чувствовала себя полностью опустошенной, но был всего один выход. И этот выход, звали - Беслан. А вот что произошло:
Вечер разговора.
-Доченька, послушай, этот разговор очень серьёзный. - с волнением произнесла мама. - Настало то время....
Не договорив до конца папа перебил её:
-Через неделю, тебя придут сватать. - без запинки протараторил отец.
-Чтоооо? Нет, пожалуйста, мама, папа. Я умоляю, я не хочу замуж, я хочу дальше учиться, пожалуйста. - со слезами на глазах, я пыталась не сорваться на крик бкзысходности.
-Всё! Замолчи немедленно, по перек горла ты сидишь у меня уже, выросла, значит замуж пойдешь. И не смей творить глупости, ты на моей шее сидеть не будешь, если я сказала замуж, значит замуж. Разговор закрыт, пошла в свою комнату. - проорала мама и скрылась за дверью ванной комнаты.
Я упала на колени перед родным отцом и начала громко плакать ему, целуя его руки и при этом умоляя его, защитить меня и не отдавать замуж.
Папа осторожно встал на колени передо мной и начал вытирать мои слезы:
-Родная моя, доченька, ангел мой, смысл всей моей жизни. Я не могу, не могу не отдать тебя замуж, что же плохого начнут тогда люди думать? Я бы с радостью не отдавал бы тебя без твоего ведома, но твоя мать уже договорилась даже не предупредив меня. Прости, прости меня мой ангел, я виноват перкд тобой до самой смерти, виноват. Я не дам тебя в обиду твоей новой семье, но запомни дочка, если твой муж, будет поливать нас с мамой грязью, молчи и не вздумай ничего говорить. Представь в этот момент, что ты сирота. Я люблю тебя дочка. А теперь иди спать, завтра будет новый день. Завтра будет лучше чем вчера.