~Я обещала себе не начинать новый фанфик, но это же я)🙈 и да у меня в черновиках пишется ещё один прикольный фанфик как закончу какой нибудь фф выложу ещё один) всё всё читайте~
°
Знаете такую болезнь под названием "ханахаки" ?
Это страшное заболевание, от которого можно умереть просто по щелчку пальцев.
Немного биографии болезни (если кто не знает):
°Ханахаки - это неизлечимая болезнь, из-за которой безответно влюблённый кашляет лепестками любимых цветов своего возлюбленного с кровью. Выше упомянутые растения растут в его розоватых лёгких и в алом сердце. Каждый приступ кашля приносит человеку ужасающую боль. В конечном итоге он умирает, а на месте несчастного вырастает любимый цветок его возлюбленного.
°Вылечить заболевшего можно только одним способом — любимый человек больного должен ответить ему взаимностью, ответить на его чувства. Шанс подобного чрезвычайно мал, учитывая, что причиной хвори была безответная любовь.
И именно такой болезнью начал болеть наш главный герой: Мидория Изуку.
Мидории всего 15 лет, но он уже поуши влюблён в своего лучшего друга Тодороки, но признаваться в этом конечно же не хочет. А началось это всё со спортивного фестиваля когда они сражались друг против друга и Мидория сказал ему использовать свою силу. Тодороки принял тот факт что ему нужна его огненная причуда, и принял её, но так же он понял, что Изуку очень милый... И именно в тот момент Изуку влюбился, безответно влюбился...
Но он думал, что всё обойдётся и они будут разговаривать и учится вместе и дальше и не надо будет ничего говорить Тодороки, но как мы знаем удача не всегда смотрит в нашу сторону...
У Мидории начались симптомы этой болезни но конечно почти никто их не знал, поэтому когда Изуку начал отхаркивать красные розы, то не принял очень близкого этому значения, он просто удивился и забил на это... (ой зря)
_______________________
Ну как? Продолжать или нет?💞
305 слов для начала нормально)
простите если есть ошибки🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь принадлежит тебе
Fanfictionханахаки Мидории Изуку... читайте и всё узнаете) (завершено)