После того, что узнал Тодороки, он решил написать Изуку (на тот момент, Изуку его не разблочил, тот создал новую страницу)
- Изуку, можем поговорить?
- А? Это Тодороки?
- Да это я, ну так?
- Я не хочу не о чём с тобой говорить... Хотя, ладно приходи завтра туда куда я тебе скажу...
- Хорошо
/Следующий день/
Мидория прислал место в котором они должны встретиться, Шото ответил, что уже садиться на такси... Приехав туда, Шото не заметив никакого подвоха, поздоровался с Изуку и они зашли в здание... Шото не слушал, о чём там говорил Мидория не ресепшене с какой то девушкой, но он понял, что они в каком то отеле, в котором он в жизни не был (ещё бы 😏) Так же пока они ехали в лифте на 20 этаж, и не дошли до двери какого то номера, Шото не обращал внимание ни на что, он обдумывал всё, что надо будет сказать и спросить у Изуку, но когда они зашли в номер, он его начал осматривать и залился краской...
Изу- Ты чего? До прихода сюда с тобой было всё нормально, что щас случилось? Обстановка не нравится?
Т- А нет всё нормально... Мы тут будем говорить?
Изу- Да, можешь начинать, если хочешь мне просто нечего тебе говорить...
Т- Ладно, я сразу прошу прощения за то, что здесь будет много вопросов, но мне надо их задать...
Изу- Хорошо, говори
Т- Итак, Изуку ты болен какой то болезнью? Отвечай да или нет
Изу- Хорошо, да
Т- Она называется "ханахаки"?
Изу- Откуда...? Да...
Т- Чувствуешь ли ты ко мне, что-нибудь?
Изу- Да, но нет
Т- Так... Теперь отвечай полностью... Зачем ты делаешь мне больно?
Изу- Чего??! В каком смысле?
Т- Не прикидывайся! Ты же сам всё знаешь! Ты либо резал эти цветы, либо что-то ещё нуу
Изу- Ааа ты об этом... Да и что?
Т- Ты любишь меня?
Изу- Я не буду отвечать на этот вопрос...
*Шото резко вскакивает с места где он сидел*
Т- Почему??! Неужели я настолько противен тебе, что даже не достоин твоей любви к себе?!
Изу- Чт... Не в этом дело... Я не буду тебе про это ничего говорить...
Т- Тогда, раз ты не хочешь говорить, то я заставлю тебя! Мы же в отеле в котором можно заниматься сексом? Тогда проблем нет...
Изу- Чего?! Не лезь ко мне! Слезь с кровати! Что ты...
Шото заткнул Мидорию поцелуем и Тодороки с Мидорией почувствовали такое лёгкое покалывание и им это понравилось, и Мидория дальше в процессе уже не так сопротивлялся как в начале, но он не хотел заходить слишком далеко... Поэтому оттолкнул Тодороки, сел на него сверху, приблизился к лицу и сказал...
- Тодороки Кун а ты наивный...
______________________________
скоро конец, этого бессмысленного фанфика...
430 слов и простите за ошибки 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь принадлежит тебе
Fanfictionханахаки Мидории Изуку... читайте и всё узнаете) (завершено)