3.

3.1K 191 15
                                    

~После они пошли на уроки и до конца дня ничего необычного не было, перенесёмся в дом к Изуку~
Изу- Я дома! А что записка от мамы?
Записка:
Дорогой Изуку, я уехала на неделю в командировку и меня не будет, я тебе оставила денег если не хватит напиши или позвони я тебе перекину) Вообщем звони если, что то случиться...
                                Твоя мама💞
Изу- Понятно, ну ладно что теперь придётся самому готовить... Ай! Опять?
~Изуку пронзила невыносимая боль, он даже встать не могу с пола, настолько сильной было боль, как вдруг она так же резко прекратилась~
Изу- Что это было? Я так не могу! Наверное стоит признаться или же...? Хм... Потом подумаю
|Ночь у Изуку бессонница|
Изу- Блин да сколько можно! Я вроде хочу спать, но нет! Ну раз нечего делать подумаю о...
~Сразу на ум Изуку пришёл Шото а после и болезнь которой он болеет...~
Изу- Ну нет! Не хочу о нём думать! А всё таки стоит ему признаться или нет? А может я его не люблю всё таки, хотя тогда бы не было болезни блин. Ладно завтра позову его к себе и скажу ему...
~Как ни странно после этого он заснул и уже проснувшись собрался и пошёл как обычно в школу~
Изу- Тодороки!
Т- Да?
Изу- Не хочешь сегодня сходить ко мне в гости просто так?
Т- Да почему бы и нет
Изу- Отлично, после школы?
Т- Да, хорошо
~Как обычно прошли скучные уроки и вот настал тот момент для Изуку, но на выходе из кабинета он решил зайти в туалет как вдруг увидел Тодороки вместе с...~
___________________________
ой интрига🙈
мало, но ничего⛓️
сори за ошибки и 270 слов ага да💞

моя жизнь принадлежит тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя